только вот в фаре его (габарита) нету физически... у меня 10-й пин в разъеме правой фары вообще отсутствует а в левой есть, но от фары он приходит только в колодку с разъемами у левой нижней стойки Думаю у автора (раз авто немец) с проводкой всё должно быть нормально, но вот что подключать в фаре не представляю Вечером гляну если не забуду... я сейчас как раз в процессе установки европейских фар (правда ставлю рестайл с AFS)
мне это тоже непонятно, так как нитей то две в лампе, но в держателе лампы всё равно два контакта (выкрути держатель и сам увидишь) Так что и проводов к лампе скорее всего подходит тоже 2 p.s. Caps Lock отключать не забывай Дороговато вышло, но состояние новых и полный комплект по блокам и фарам есть по проводке (но у меня Американка)... как раз разбираюсь
никаким... работают только как поворотники по крайней мере я не видел что бы они у меня горели в режиме габаритов (У меня габариты в бампере) Вот даже фото нашел
сейчас уже не получится (переделываю на рестайл европу) Но объясните как это осуществляется (переключение с одной нити на другую) если в патроне всего 2 контакта и к лампе подходит 2 провода? Если подачей пониженного напряжения (а по другому я не представляю как), то зачем тогда 2 нити в лампе?