Значит так, имеем S8 2000г.в. с мотором 4.2 AQH 360л.с. и ручкой на 6 ступеней , хотим установить туда БУшный 6.0 AZC 420л.с. при условии что имеем в своём распоряжении морду от A8 (d2) 2001г.в. на типтронике, с этим мотором и всеми делами (навесное , подвеска и т.д.!) Вопрос: Реально ли это осуществить впринципе и на какие грабли мелкие и крупный можно наткнутся ?
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Все своё, по-моему проще купить машину с 6.0. Слишком много переделок.... Хотя в принципе возможно. Коробка, все мозги, проводка, кардан (на лонге свой), задний редуктор, выпуск. Вся морда своя. Работа надолго... Я, конечно, не испугался бы, только мотора всборе с машиной для имплантации в наличии нет, а без донора сложно. Пока только сильно битые собирали... А уж сложностей при сборке хватит.
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Вообще очень охота впихнуть в S8 этот мотор, да еще и на механике заставить его работать - супер ! Но волнует самым главным образом вопрос стыковки с МКПП мотора, который стоял в сборе с АКПП, не будет ли тут явной проблемы !? Ну и по мозгам - имеем тока переднюю часть автомобиля донора, т.е. только блок управления двиглом и все что под капотом ... Расскажите поподробнее плиз... Стоит ли мутить это впринципе !? Каковы шансы что все в итоге станет как положено и будет работать !?
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Попробовать всегда можно. Но с женщиной приятней, чем с машиной По коробкам очень сложно сказать. Даже если ты и пристыкуешь МКПП к W12 (проверить первоначально можно по прокладке), то могут быть траблы с маховиком и сцеплением. Так же как с креплением коробки к кузову: у ВАГа часто выштамповки в полу немного не совпадают для АКПП и МКПП. Даже если и удасться все самстырить и настроить. То однозначно изменится баланс авто, что приводит к попаданию на переднюю подвеску и тормоза, насколько я знаю, у W12 они свои. В целом идея очень гуд. Но ее практическая реализуемость лично у меня вызывает большие сомнения, как минимум по тем причинам, что озвучил Влад.
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 это и без изменения баланса надо менять всю подвеску, мотор раза в полтора тяжелей, но если нахаляву достался двиг, то почему бы и нет чисто для самолюбия что у меня 12 цил, а так от него толку мало, ну на 60 лошадок, а это бред
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Ну вроде как визуально мотор к коробке должен пристыковаться .. по пожвеске - тоже нет проблем , имеем всю морду от 6.0 включая подвеску всю. т.е. меняем переднюю подвеску целиком вместе с тормозами и т.д... Проблема с электронным согласованием МКПП и двигателя. Так как мотор стоял с АКПП , там есть куча граблей по сигналам мозгов коробки и мотора, что думаете по этому поводу ?
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 ну не скажи. С этого мотора одним чипом снимается без проблем +30 сил - изначально задушен на заводе. Да и тяга у 12 горшков - 8 отдыхают. Я тебе более крамольную мыслю скажу: на эти моторы есть турбокиты: этож два VR6. Да и заводская версия битурбо существует. Можно и крутильный атмосферник сделать. Но турбо лучше. В общем, автору топика идея наша, думаю, понятна. Но с мозгами штатными придется расстаться. Да и проект на год. Зато будет пуля и мегаэксклюзифф на всю Европу.
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Бюджетом каким на данное мероприятие располагаете?
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 думаю переживут твои новые мозги может и так будет всё ок, тем более что всё есть, ставь конечно, а если коробка неподойдёт делай проставку, знаю на одну V8 ставили коробку от какой то япошки через проставку и норма
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 да, это шаг вперёд, точно и есть будущее, а насчёт мозгов думаю можно думать и обмануть...это уже будет вторая задача после того как поставить... а чтоза завлдская версия битурбо?
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Мля, мне самому идея начинает очень нра. Вопрос только в бюджете. Если просто мотор переставлять, то может и получится на штатном мозге. Вот только как всякие там кан-интерфейсы соединить... Как минимум наверное еще приборка понадобится. Влад, думаю, прольет свет на этот вопрос. Заводская би-турбо? Bentley Continental GT
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Скорее вопрос ставим не совсем так ! :rotate: У нас в Беларуси - впринципе некому этим занятся! Не хотят браться нивкакую! Говорю идею - у всех волосы дыбом, говорят померять температуру и соскакивают!
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 иди в другой сервис, ищи спортсменов, они делают нестандартные вещи...да, обратись к Скитальцу, он же твой земляк +375296262791
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Заочно знаю Николая , но только его как-то особо это дело не вдохновило тоже ! :rotate: ПОрядок денег приличный. Ответсвенность - тоже . :rotate:
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 А ну ка Влад пролей свет пожалуйста ! Может ишо и панель нужно вырвать оттудова из D2 6.0 ? могут быть проблемы с иммобилайзером штатным или с чем то еще ? :rotate:
Ответ: Вопрос Яну и прочим маниакам по замене мотора на 6.0 Нет конечно же. У спортсменов понятие о ресурсе и сбалансированности моторов несколько другое, нежели у обывателей Да и специализация у них. Спортсменам надо гоняться, а не моторы скрещивать. Отсюда и отсутствие нужной квалификации. И потом, например, почти все те же раллисты никогда сами программы под свои мотеки не пишут.