Вопрос к дизелистам 3.0tdi, подскажите плз

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем u36a, 26 сен 2012.

  1. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Машинка немец, мотор asb, сажевый выбит - пустая банка.

    Всем известно, что штатный нижний пыльник состоит из двух частей, первая большая - три винта на бампер, подкрылки и три сзади. Вторая - больше прямоугольная по форме, закрывает начало поддона акпп, в том месте где труба выхлопная от турбины идёт.

    Так вот, вопрос собственно в том, сильно ли вторая часть влияет на шумоизоляцию выхлопа, резонанс выхлопных газов, который слышен в салоне? Я просто на мкаде повредил именно этот второй пыльник, щас снял его. Внимательно осматривал днище на подъёмнике - остальное всё ок. Стал иногда появляться паразитический звук 1800-2300 (выход на нормальный наддув), типа гула ууууууууу, по-моему похож на резонанс выхлопных газов. Причём если крутить любую передачу с низов его нету, а если поработать газом именно 1700-2300 - его проще словить.

    Никто не сталкивался? Ошибок нету, наддув и прочие показатели в норме. Пётр говорит, что это может быть из-за пустой банки сажевого, но с ним когда катались, как назло сильно словить его не удалось.

    З.ы. На выходных были вынуты заслонки, глушена ЕГР, сделан чип. Но пока защита была на месте - я не замечал этого звука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Возможно проблема из-за завихрения воздуха, т.к. Пыльник отсутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Скорости то абсолютно разные. Я так понимаю, что завихрения воздуха напрямую зависит от скорости. Тем более основной пыльник двигателя, который полностью закрывает моторный отсек - на месте. Просто при демонтаже именно его (маленького пыльника) я обратил внимание, что он проклеен шумкой-вибро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Петр, думаю, прав. На С5, когда керамика на одном из катов осыпалась, был характерный звук "выхлопа Волги" на оборотах от 2500 (был бенз), резонанс типа, мож у тебя тоже?
     
  5. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Да звук похож, и походу от температуры выхлопа тоже зависит.

    В общем не буду сильно заморачиваться. Поставлю этот кусочек назад и посмотрю что и как. После чипа ведь газы тоже стали сильнее на выхлоп давить при меньших оборотах, мб он так и так был был.

    З.ы. Никто б/у случаем продать не может? Мой под восстановление не подпадал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    У нас у всех такая же защита?

    У меня вот часть 2 отлетела, которая болтом 8 и симметричным ему крепиться. Может у кого завалялась?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      102,2 КБ
      Просмотров:
      61
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...