На днях менял рулевую рейку.авто 100 2,5 тди аат. стояла рейка с фишкой(переменное усилие),поставил простую. Во время замены был случайно выдернут атмосферный клапан (их стоит 2 шт, один на педале сцепления, другой на педале тормоза ) После сборки выехал из гаража и почувствовал провал тяги, т.е.трогаешся, обороты подымаются до 2000 и падают до холостых почти, втечении 2х-3х секунд, потом подымаются нормально пока непереключишся. Т.е . машина не глохнет просто не реагирует на педаль газа. И это не при каждом переключении то есть то нет. При наборе скорости , когда обороты достигнут 2200-2300 чувствуется притормажевание, будто ктото за ж.. у держит . Живу вдали от европейскои цивилизации т.е. в сибири Новосибирская обл вага нет,промониторить нечем. Может кто сталкивался имеет опыт, поделитесь соображениями Зарание благодарю.
Да,что это за датчики или клапаны, для чего они? И фишка на рейке не подсоеденина,это на чтонибудь повлияет?
Добрый вечер. Судя по вашим отзывам с данной проблеммой ни кто не сталкивался. Но перерыв все темы, нашел темку (глюки с педалью газа и оборотов двиготеля) от 06 01 08 (Deimos(LT). Решение проблеммы так и не описано. О дин в один 100%. Решил все вернуть на исходную (выше описывалось что делал до того как получился провал оборотов) Начал с простого, для начала поменял фишки на клапанах вентиляции (их 2 на педалях сцепления и тормоза) ....Ну и все, все решение данной проблеммы.
По делу сказать ничего не могу, не сталкивался. А вот адаптер для вагкома не проблема по интернету заказать почтой в любую глушь.