Всем Здравствуйте! Не так давно я приобрёл Audi Allroad 2,7 T 2001 года , американец! Вопрос у меня такой, в ПТС написано ,что в ней 254 лошади, а в книжке с которой она шла 250 лошадей!! И в техничесом описании на любом сайте о уроде написано что в них 250 кобыл!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?? Из-за 4 лишних лошадей, налог существенно увеличивается!! Что делать???:smile42:
Да тут ни чего не сделаешь. Как не обидно будет слышать,но надо было заранее об этом узнавать. Щас таких много продается на авто ру,и их даже никто не смотрит. Единственный вариант - это снимать с учета и кататься или ставить на инвалида 1 или 2 группы,но это только если вы москвич.
я до конца не прочитал - я думал ему 4 лошади жалко, а оказалось 18 тыщ тут точно попадос на америкос
Есть выход! Мой друг приобрел А6 америкоса, в ПТС 254 - ПАПАДОС!!!!! Ему посоветовали обратится в МАДИ, там есть стенд который замеряет лошадиные силы, они выдают официальное заключение о количестве лошадей в вашем автомобиле! Это заключение имеет силу и на основании данного документа, количество лошадей в ПТС, меняется на законном основании в МРЭО ГИБДД. Дело это платное, но не так дорого, есть смысл деньги в первый же год отбиваются.
Я брал справку в нами но это чисто пробивка вина по разным базам и то непонятно как делалась судя по выданной справке в 230 л.с. А вот этот вариант фактической проверки мощности двс. Что то мало вериться что это делают, но в нашем государстве на все способны ради бабла.
Всем огромное спасибо за ответы!!! Короче попал я походу! И до МАДИ мне из Самары далековато ехать!!! Попробую решить с миллиционерами ))))))))! А про экспертизу никто не слышал ничего, ведь где-то можно всё таки лошадей мерить! ))))))
Уже где то писал....у меня американец 2002 по ВИНу 254лыс а в ПТС 250лыс...мож конечно перекуп сам что то переделал вобщем повезло there
Ещё один вопрос к ЭКСПЕРТАМ!! Заменил все 4 пневмо баллона! Но за ночь машина всё равно падает, к примеру оставляю в 9 вечера на стоянке на втором режиме, а в 8 утра , как забирать, она уже на первом стоит?? Что может быть???
Становится холодно - воздух в баллонах во время езды нагревается от работы амортизаторов и тепла, идущего от двигателя, за ночь баллоны остывают, объем воздуха в баллонах уменьшается - соответственно машина падает, как раз примерно на уровень. В общем все нормально. ЗЫ. А Ваши старые баллоны, надеюсь не выбросили - я бы выкупил.
На моей стоянке стоит ещё один урод! У него за ночь ничего не опускается почему-то!!??? )))) А балоны я не выкидывал! )))
Хорошо, чтобы рассеять все сомнения, можно провести эксперимент. Если на машине не ездите каждый день, то дождитесь в очередной раз падения машины на утро - заведите, убедитесь, что бричка поднялась и сразу выключите зажигание. Т.е. баллоны не успеют нагреться. На следующее утро можно будет наблюдать сохранность выставленного Вами уровня. ЗЫ. По поводу баллонов - есть желание прикупить то, что Вы сняли с машины, готов обсудить детали в личных сообщениях.