Уважаемые спецы! Подскажите, если не трудно, чем все-таки радикально отличаются 5-цилиндровые блоки Турбо от Не-турбо (именно блоки!) А то есть желание построить кое-что из КК-мотора в хорошем состоянии.
1) Наличием спринглерного охлаждения ( за исключением 7А, NM,NF ,AAR у них оно есть) 2)патрубка подачи ОЖ на турбину. 3) отверстия под слив масла. 4) прощадок по датчики ВМТ и оборотов маховика( на 7А и NM они есть. 5) площадок под датчики детонации на 20V их две , на 10V одна. 6. Масляным дистрибъютором.
Настоящий Гуру уже ответил, а я так, учусь только Наверное стоит добавить, что в большинстве моторов Не Турбо заводской диаметр цилиндра 82.5 мм, тогда как у Турбо 81 мм
1 видимо это масляные форсунки? 2 Не проблема в принципе 3 Не проблема также - прилив на блоке имеется 4 На К-джетроник видимо не требуется? 5 полезная штука надо озадачиться (видимо с турбо купе?)
Ага!!! Я так и знал! Дело в том , что у меня то 79.5 мм то есть в принципе при такой толщине блока. как у меня (когда раскидывал движок все нажи гаражные старики обалдели - посыпались фразы типа: дт-75, ну и т.д.) можно переточить под 81мм (2226 см3) а можно под 1-й ремонт аналогичного турбомотора 79.8 или где-то так.
Под 81мм переточить не проблема, только вначале проанализируй размеры шатунно-поршневой группы( высота сжатия., диаметр пальца , длинну шатуна и диаметр шатунной постели)
Имеется ввиду расстояние от центра пальца до днища поршня? Палец по диаметру равен Жигулевскому (сколько не помню). Какой объем выемки в днище поршня 81мм? я имею ввиду , насколько примерно упадет степень сжатия?
Да кстати, а колено одинаковое? Имеется ввиду диам. шатунных\коренных шеек у атмо и турбо? Вкладыши я при ремонте все новые воткнул, оригинал вроде.