Вопрос к Гуру Турбо (Ян или Скиталец)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Wolfman, 25 апр 2005.

  1. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Уважаемые спецы! Подскажите, если не трудно, чем все-таки радикально отличаются 5-цилиндровые блоки Турбо от Не-турбо (именно блоки!) А то есть желание построить кое-что из КК-мотора в хорошем состоянии.
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    1) Наличием спринглерного охлаждения ( за исключением 7А, NM,NF ,AAR у них оно есть)
    2)патрубка подачи ОЖ на турбину.
    3) отверстия под слив масла.
    4) прощадок по датчики ВМТ и оборотов маховика( на 7А и NM они есть.
    5) площадок под датчики детонации на 20V их две , на 10V одна.
    6. Масляным дистрибъютором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #3 YanRS, 25 апр 2005
    Последнее редактирование: 25 апр 2005
    Настоящий Гуру уже ответил, а я так, учусь только;)

    Наверное стоит добавить, что в большинстве моторов Не Турбо заводской диаметр цилиндра 82.5 мм, тогда как у Турбо 81 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    1 видимо это масляные форсунки?
    2 Не проблема в принципе
    3 Не проблема также - прилив на блоке имеется
    4 На К-джетроник видимо не требуется?
    5 полезная штука надо озадачиться (видимо с турбо купе?)
     
  5. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ага!!! Я так и знал! Дело в том , что у меня то 79.5 мм то есть в принципе при такой толщине блока. как у меня (когда раскидывал движок все нажи гаражные старики обалдели - посыпались фразы типа: дт-75, ну и т.д.) можно переточить под 81мм (2226 см3) а можно под 1-й ремонт аналогичного турбомотора 79.8 или где-то так.
     
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Под 81мм переточить не проблема, только вначале проанализируй размеры шатунно-поршневой группы( высота сжатия., диаметр пальца , длинну шатуна и диаметр шатунной постели)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Имеется ввиду расстояние от центра пальца до днища поршня? Палец по диаметру равен Жигулевскому (сколько не помню). Какой объем выемки в днище поршня 81мм? я имею ввиду , насколько примерно упадет степень сжатия?
     
  8. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    #8 Wolfman, 26 апр 2005
    Последнее редактирование: 26 апр 2005
    Да кстати, а колено одинаковое? Имеется ввиду диам. шатунных\коренных шеек у атмо и турбо?
    Вкладыши я при ремонте все новые воткнул, оригинал вроде.