Всех приветствую. Так получилось, что на все лето (3 месяца) планируется большая поездка по Европам и т.д. Польша, Австрия, Испания, Франция, Греция, Турция. Пробег пока слабо поддается осознанию, но думаю тыщщ 15-20 будет. Отсюда встает вопрос с прохождением ТО и наличием в запасе запчастей, которые могут выйти из строя в процессе. Особого желания залипнуть где-то, ожидая поставку мелкой, но нужной детальки на 2 недели нет ну просто никакой. Итак, какой набор запчастей брать с собой в дорогу? Пробег машины 85к, урод 3.0TDI 2012. Состояние на текущий момент идеальное. На 60к было большое ТО с заменой ремней и масла в коробке. На неделе на всякий пожарный буду менять большую часть подвески (ибо врожденные стучки на мелкой скорости убивают). Перед выездом естественно будет замена жижей, тут все понятно. Масла моторного 1л, для долива если уйдет. Пару банок омывайки. Канистру 10л с запасом дизеляки. Надо ли с собой масло тащить (для ТО там)? Или там где-то купить? Фильтры можно отсюда взять, они мелкие и легкие. Однозначно беру с собой ступичный подшипник. 1 хватит?! Может пару? Ноут с Васей тоже беру, без этого на дальняк вообще стремно. Что еще взять, какие мысли?
Не угадаешь! И все не предвидеть. Обидно за надежность наших машин (Audi), так как в голову лезут такие мысли перед дальней поездкой.Считаю, что нет смысла брать канистру с дизтопливом, а масло для ТО брать только ради экономии денег.
Канистру топлива 10л я всегда беру в дальние поездки. Ну мало ли?! Пусть будет. Audi хорошая машина, достаточно надежная, если в хорошем состоянии. Но тут речь идет все же о 20к пробега. Это серьезно.
С тех пор как поменял Жигули на иномарку, перестал возить с собой пол багажника запчастей. Исколесил всю европейскую часть нашей Родины, кроме запаски ничего не требовалось. А уж по Европам так вообще можно ездить спокойно. Там заправки, сервисы и прочие объекты инфраструктуры каждые сто метров.
Я чутка изучил вопрос поездок по Европам на машине и почитал про попадос людей, у кого приключались плоломки. Сервисы там есть, без проблем. Но нужных запчастей в наличии нет, и сроки их доставки туманны. Я вот живо представил картину как где-то на просторах Польши или Греции в районе очередной деревушки у меня крякает один из подшипников ступичных. В машине жена, дочка мелкая, вечереет... Считаю, что основные детальки стоят копейки на фоне потенциальных возможных проблем в пути. Так что лучше пербздеть, чем недобздеть, как говорил наш командир роты.
90% что те детали которые возьмёшь с собой не понадобятся,сломается то(если сломается),чего у Тебя нет...в общем правильно говорят...не нужно парится и брать с собой прицеп с запчастями.Полностью обслужи машину перед поездкой и вперёд.
Ну тогда не забудь взять подшипник задней ступицы в сборе со ступицей! А вдруг. Антифриз бери, вдруг вытечет. Помпу обязательно, даже в Москве их в наличии только одна, остальное на заказ. Подшипники передней ступицы, бери ДВА, а то вдруг заменишь один, а через несколько километров загудит второй! Прокладки, герметики. Термостат обязательно, бывает выходит из строя. Брызговики, в некоторые страны без брызговиков не пускают. Например в Венгрию. Заставляют покупать и устанавливать прям на границе. Обязательно возьми ещё две запаски. Вдруг сразу два колеса проколешь! Такое тоже бывает! Что будешь делать тогда? Ремни и ролики про запас, так на всякий случай! Колодки, перед и зад, обязательно! Фары передние и задние фонари. Задний фонарь тоже болезнь на наших авто! Вдруг не в подходящий момент погаснет задний габарит. А без него эксплуатация запрещена! Радиатор основной, тоже можно взять. Вдруг камень попадёт! Может, что и забыл. Вспомню, дополню. Главное не забудь сделать расширение КАСКО на загранку! В случае чего, не дай Бог, без расширения, КАСКО за границами нашей Родины, НЕ действует!
С гудящим ступичным подшипником можно ездить и ездить. Нехорошо, конечно, но если припрет, то можно. А вот с паранойей в голове лучше далеко не уезжать.
Я понял вас Как бы стараюсь трезво оценивать ситуацию, без паранои Короче, ограничусь 1-м ступичным подшипником, благо он одинаковый на всех 4-х ступицах.
ОН одинаковый- ступичный подшипник. Только его нет в наличии ни у одного ОД в Германии. Был попандос в мае прошлого года. Ждал 3 дня. Благо время позволяло. Через месяц еду на месяц в Европы. Ступичный подшипник уже куплен и упакован. Что бы тут не писали- беру с собой. Места занимает мало , но спится спокойнее. Пару банок омывайки. Канистру 10л с запасом дизеляки. Народ не смешите. 10 литров дизеля и омывайка вас не спасут. По поводу расширения КАСКО особо не парьтесь. МВУ есть у вас? Гринкарта рулит.
10л еще как спасут, если вдруг не найду нормальную заправку гденить на сепрантине или еще где на перегоне, где нет нормальных заправок. Опять же, много места не занимает, пусть будет. Понятное дело, это не с целью экономии денег Я всегда её с собой катаю на дальняк, привык к ней уже Канистра-путешественница.
Вот, в четверг записался через госуслуги. Вместе с женой пойдем делать, без него можно попасть на проблемы.
Я испанских полицаев спрашал на счет необходимости МВУ, те сказали, что если на недельку приехал, то пофиг. А если долго катаешься, то надо. По закону там надо МВУ.
Сегодня, в век цифровых технологий, возить с собой канистру... Да Вы, батенька, оригинал. Навигация в машине есть? А на планшете/смартфоне? Сегодня гораздо страшнее оказаться без интернета, чем с пустым баком.
МВУ больше надо для разбора ДТП и для аренды авто. Особенно Испания и Италия. В остальных странах по барабану.