Есть задача поменять подизносившиеся подушки крепления заднего подрамника к кузову. В чём заключается трагедия, я не могу найти какого либо циферно буквенного обозначения на них в ЭТКЕ их просто нЕЕЕЕт! точнее они там не обозначены. Как быть? а поменять ну очень хочется. Это те самые что по две штуки с каждой стороны, а именно в том месте куда присоединяется тяга развала. Задача вторая, поменять подушку крепления заднего редуктора к кузову (есть подозрения что это она долбится при включении передачи). Вопрос, если кто менял, то как? по Этке она в собранном виде и вместе с Силуминовой рамкой, а по фотке видно(хреново правда, вскрытия пациента ещё небыло) что есть ещё и верхняя резинка, но по этке не проходит, там что то вроде обычной шаёбочки. Кто менял расскажите как там оно себя чувствует. И вопрос на засыпку! у вас хоть у кого нить стоит задний стабиллизатор? хочется поставить, но вроде как я не видел не у кого такой приблуды. Без него задницу существенно кренит и в критических режимах, колесо просто отрывается от полотна и зад падает в занос, хотя и легко управляемый, вытаскивается из заноса легко, но вот хочется попробовать как мой самолёт будет скользить со стабиллизатором. и до кучи ещё один вопрос, хочется на переднюю ось поставить стабиллизатор с большим поперечным сечением т.е. потолще! кто что скажет на это. Помогите кто чем может, скажите хоть куда податься... хотя бы кто знает циферки или где купить.
у меня на s6 стоит сзади стаб. хотя есть версии и без него. передний - как раз у эсок 28мм супротив 26 на остальных.
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=505-10&cid=139 - энто крепление заднего подрамника,диффа и задний рычаг. Тут по моему прекрасно видно все резинки, а так же можно посмотреть цены на них.Хотя ты знешь, менять энти салейнты необязательно, как правило они не разбиваются и служат ОЧЕНЬ долго. Не должно оно на машине такого года бухать и из-за этих резинок при переключении передачи, ищи другую причину, например сайленты заднего рычага(обычно передний самый нагруженный),тяга развала, хотя может бздынкать и сам кардан, который идёт только в сборе+веселая цена, хотя опять же на такой достаточно молодой машине, да и ещё двигло не особо мощное, странно. http://www.elcats.ru/audivw/vag4.asp?gid=5&cid=139&myear=1994&fid=a - как видно на этом рисунке, чтобы поставить заднюю тягу стабилизатора, надоть менять сам кулак (ступицу).У тебя верхняя, а надоть нижнюю.А вообще проще (не дешевле, но лучше!!!)поставить аммортизаторы Кони по кругу и дорогу будет держать отлично, но буит жёстко, но зато не надо заморачиваться со стабилизаторами. А вообще 100-ка с двиглом АВС с автоматом да ещё кватра, машина не для гонок и крутых поворотов, энто машина для автобанов и дальних странствий. Тык что ежели хошь чой то спортивное, покупай S2-S4 92-94г.в. и наворачивай. Там предела соверщенству нет, были бы только деньги.Я понимаю что своя машина дорога, но доводка до уровня S4 буит дороже стоимости самой S4+расходы на приведение её в порядок(3-5т.$).
А насчет твоих БУХов прости тут. скорее всего это нормально, у всех так. http://www.turbostars.ru/lit10.html