Хочу прикупить по случаю А-6 2,5 дизель и у меня возникли вопрсосы на что смотреть , и какие детские болезни есть в этих движках и как проверить ошибки по климме ? Есть опыт эксплуатации 1,6 д ,но этот движок простой и поэтому почти не ломается.
Ошибки по климе показывают ошибки только лишь самой климы. На климе нужно нажать нижнюю кнопку(рециркуляция) и, не отпуская ее, нажать верхнюю кнопку(стрелка вверх). На левом экране появится " 01 ", теперь щелкни по нижней кнопке(рециркуляция) и на том же экране теперь будут отображаться ошибки. Вот, короче: http://www.audi-a6.com.ua/viewtopic.php?f=11&t=356
а с каким движком присмотрел? у меня ААТ пяти цилиндровый,(самый простой на мой взгляд) 1-обрати внимание на вкг.если вкг есть то для дизеля это не есть хорошо.2-сними с интеркулера патрубок ,погазуй,если масло кидает,турбину на ремонт или под замену.3-замерь компресию.самое накладное это ремонтировать движок.остальное это так себе.
Да после того как я увидел авто в живую полный алес капут , двигатель скорее мертв чем жив ,на горячию с трудом но завелся , масло давит везде ,попытался открыть маслозаливную горловину ,валит густой белый дым ,вытащил щюп струя дыма как из выхлопной и масла за пять минут работы движка лужа приличная на асфальте . Так что до диагностики дело не дошло ,диагностировать нечего.
а год какой ? и че так дорого просит?у меня 1993.я тоже собираюсь продавать.с ценой не определился еще.
Если речь идет про А6 С4 с рядным 2,5 TDI мотором - то это вполне надежный двигатель. Выпускались два типа моторов: AAT-115 коней и AEL-140 коней. Отличаются между собой форсунками и блоками управления. При правильном и регулярном ТО способен без проблем ездить до 500 тыс. км. Кстати, и тот и другой движок чипуется. При покупке обязательна полная компьютерная диагностика двигателя, проверка турбины. Детские болячки - шкив коленвала, механизм натяжки ручейкового ремня. Это что вспомнил.