Вопрос к спецам и к тем, кто сталкнулся

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Alien-Omsk, 18 июн 2013.

  1. Alien-Omsk

    Alien-Omsk Новичок

    16 май 2013
    11
    Audi Q7
    Доброго вечера всем. С Мск пригнал в Сибирь Q7 3.0 TDI 2006, изначально с не исправной турбиной. Заменили турбину. Выяснилось, что не отвечает сажевый. На СТО предложили его пробить и сменить прошивку. Сделали. Сейчас при прогреве все норм, но как только обороты ниже 1,5-2к - идет белый зловонный дым. в движении при более высоких оборотах и на холостую при высоких оборотах все норм. Но на светофорах я как камаз стою и воняю на весь перекресток. СТО без особого труда намекает на кап.ремонт двигла (маслосьемные и/или что нить до кучи), да и при этом утверждают, что у меня в выхлопе на удивление большое количество масла. хотя расхода колосального я пока не заметил. Говорят, мол пока ездил без турбины рабочей - масло туда и налилось. Официалы вроде как не могут считать ошибки по причине того, что авто перепрошито (АВТ прошивка, само авто из германии). Убил голову в недельном поиске на вашем форуме и на просторах рунета. Вопросов несколько:
    1. причины, по которым (возможные причины) масло могло оказаться в трубе выхлопа.
    2. где искать причину своих проблем, в какой стороне (антифриз чистый)
    3. можно ли как то проверить выбили ли на СТО сажевый или обманули (как это делается фактически)
    4. что делать? с чего начать?
    п.с. не ужто стоит делать кап. ремонт дизеля? помогите люди добрые
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    турбина кидает масло, ремонт или замена турбины необходима
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alien-Omsk

    Alien-Omsk Новичок

    16 май 2013
    11
    Audi Q7
    как это доказать? мну установили НОВУЮ турбину. я в глаза ее не видел и руками не трогал, но по всем бумагам СТО я купил новую и мне ее установили. ее видно из под капота?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    возможно старая турбина накидала во впуск масла, его почемуто не промыли
    а также это масло засорило сажевый фильтр,
    белый дым возможен изза принудительного режима регенерации сажевого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Какое количество масло не было бы налито, когда-то оно должно будет выгореть,
    Бывают варианты и с "кривыми руками" делается, мне турбину перебирали дважды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Турбина тут не при чем,Вонь и дым появляется когда поздний впрыск
     
  7. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Ну это наверно не совсем обязательно, на моем авто когда работает сажевик вообще нет никакого дыма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверить момент впрыска
     
  9. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Если бы не было такого количества дыма и запаха горелого масла тогда это впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    А зачем его проверять, если все работает в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    затем что поздний впрыск-белый дым и запах
     
  12. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    #12 Olevsa, 18 июн 2013
    Последнее редактирование: 18 июн 2013
    Ну может оно и так, на моем авто после ремонта турбины, стоял такой туман из белого дыма, что самому было страшно смотреть в зеркала и масло жрало по 100 грамм на 100 км пробега, проблему решили заменой клапанной крышки, т.к. как оказалось что не работала система ВКГ. При этом масло давило так, что поддон весь был в подтеках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    а джонатана это не волнует, откуда у вас там масло давит!
    белый дым-поздний впрыск-насос подкачки! даже если колесо спустит в этом виноват будет поздний впрыск!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Надо-бы сперва понять - масло горит или соляра, если соляра то сто пудов специально в новой прошивке не отключили регенирацию дабы развести клиента на кап ремонт. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alien-Omsk

    Alien-Omsk Новичок

    16 май 2013
    11
    Audi Q7
    как в прошивке увидеть - вкл/выкл регенирация?
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    масло может давить если сброс масла из турбины забит.Там динамическое уплотнение
     
  17. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Понятия не имею. Но пологике вещей к фильтру должен подходить топливопровод, попробовать отсоединить и всё станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    В современных авто немного не так - для генерации топливо подается форсункой в самом цилиндре, но значительно позже чтобы в цилиндре оно не успело сгореть, а догорало в сажевом. Ребятки кат пробили но поздний впрыск в прошивке не отключили.
     
  19. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    Похожая проблема,приговаривали и к капеталке,вот записался к офецалам сьежу что скажут
     
  20. Alien-Omsk

    Alien-Omsk Новичок

    16 май 2013
    11
    Audi Q7
    тоже записался, но только на следующий вторник