Доброго вечера всем. С Мск пригнал в Сибирь Q7 3.0 TDI 2006, изначально с не исправной турбиной. Заменили турбину. Выяснилось, что не отвечает сажевый. На СТО предложили его пробить и сменить прошивку. Сделали. Сейчас при прогреве все норм, но как только обороты ниже 1,5-2к - идет белый зловонный дым. в движении при более высоких оборотах и на холостую при высоких оборотах все норм. Но на светофорах я как камаз стою и воняю на весь перекресток. СТО без особого труда намекает на кап.ремонт двигла (маслосьемные и/или что нить до кучи), да и при этом утверждают, что у меня в выхлопе на удивление большое количество масла. хотя расхода колосального я пока не заметил. Говорят, мол пока ездил без турбины рабочей - масло туда и налилось. Официалы вроде как не могут считать ошибки по причине того, что авто перепрошито (АВТ прошивка, само авто из германии). Убил голову в недельном поиске на вашем форуме и на просторах рунета. Вопросов несколько: 1. причины, по которым (возможные причины) масло могло оказаться в трубе выхлопа. 2. где искать причину своих проблем, в какой стороне (антифриз чистый) 3. можно ли как то проверить выбили ли на СТО сажевый или обманули (как это делается фактически) 4. что делать? с чего начать? п.с. не ужто стоит делать кап. ремонт дизеля? помогите люди добрые
как это доказать? мну установили НОВУЮ турбину. я в глаза ее не видел и руками не трогал, но по всем бумагам СТО я купил новую и мне ее установили. ее видно из под капота?
возможно старая турбина накидала во впуск масла, его почемуто не промыли а также это масло засорило сажевый фильтр, белый дым возможен изза принудительного режима регенерации сажевого
Какое количество масло не было бы налито, когда-то оно должно будет выгореть, Бывают варианты и с "кривыми руками" делается, мне турбину перебирали дважды.
Ну может оно и так, на моем авто после ремонта турбины, стоял такой туман из белого дыма, что самому было страшно смотреть в зеркала и масло жрало по 100 грамм на 100 км пробега, проблему решили заменой клапанной крышки, т.к. как оказалось что не работала система ВКГ. При этом масло давило так, что поддон весь был в подтеках.
а джонатана это не волнует, откуда у вас там масло давит! белый дым-поздний впрыск-насос подкачки! даже если колесо спустит в этом виноват будет поздний впрыск!
Надо-бы сперва понять - масло горит или соляра, если соляра то сто пудов специально в новой прошивке не отключили регенирацию дабы развести клиента на кап ремонт.
Понятия не имею. Но пологике вещей к фильтру должен подходить топливопровод, попробовать отсоединить и всё станет ясно.
В современных авто немного не так - для генерации топливо подается форсункой в самом цилиндре, но значительно позже чтобы в цилиндре оно не успело сгореть, а догорало в сажевом. Ребятки кат пробили но поздний впрыск в прошивке не отключили.