Re: Re: Вопрос к спецам по движку RU Так в ТТХ указано максимальная мощность 75л при 4500. И реально по тахометру больше выкрутить не получается. Только если на холостых, то можно и до 6000 догнать.
Re: Re: Re: Re: Вопрос к спецам по движку RU Мерил, в норме. (~ 11-12) Если бы компрессия была не в норме, то и других заморочек бы хватало.... Расход трасса 6.5, город 9.5 Все-таки Вы мне скажите это только у меня такой двигун или все RU такие?
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос к спецам по движку RU мой крутится до 6000 и больше. Специально ради тебя попробовал! Тока у меня доки хитрые какие-то вроде RU, но лошадей 90, может это SF (я не парюсь) А в ТТХ указывается максимальная мощность при опр. оборотах! А обороты у тебя выше не подымаются на 4 передаче??? если так, то это предел просто
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос к спецам по движку RU Спасибо, что ради меня движёк не пожалел и крутанул до 6000! Я не то, что бы парюсь, любопытство одолевает. На месте можно крутонуть и до 6000, но на любой из передач не более 4500. Видимо какая-то фича экономично-экологикеская придумана немцами.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос к спецам по движку RU Да какая там фича, движок простейший, карб без мозгов. Но я на таком движке 170 на пятой ехал, не помню сколько оборотов было, но кажется больше 4500...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос к спецам по движку RU О О О у немцев столько фич! Да и я по спидометру 180 набирал (по GPS около 170) и при этом 4400 обороты....
была уменя с RU , но без тахометра ! Мне кажется , что крутился он явно больше 4500. Может у тебя бензонасос умерает?
Re: Re: Вопрос к спецам по движку RU Все, что с RU похоже без тахометра идут дабы не возникали лишние вопросы, наподобие моих. Лучше вместо рассуждениях о оборотах на БОЛЬШИЕ часы смотреть! Тахометр поставил электронный уже сам. Насчет бензонасоса мне кажется версия не очень верная, так как при таком раскладе машина тупить начинает. А у меня, если надо рвет как зверь конечно соответственно мощи движка.
Re: Re: Re: Вопрос к спецам по движку RU Я приборку целиком менял, взял родную на разборе с тахометром за 90, подошла без проблемм, было 7 лет назад...
У меня двигатель RU, но распредвал стоит от SF Была подобная проблема, закисла заслонка второй камеры карба и вакуумный привод ее просто не мог открыть. Мотор выше 4500 тыс. не крутился. Проверь карб, может причина именно в нем.
так что проблема все еще присутствует? При залипшей второй камере у меня на месте движок крутился легко и непринужденно )) Вобщем заметно было только при движении. Кстати у тебя катализатор стоит? если с карбом все ок, то проблема может быть в катализаторе, от времени мог рассыпаться и соты забились.
Спасибо. Надо глянуть действительно как работает вторая камера...... А католизатор по-моему давно упразднен.....
Я все-таки продолжаю....... Проверил вторую камеру, хотя думаю нужды не было, так как на не рабочей второй больше 110 км/ч не поедешь, а я до 185 разгонял.... И это как не странно при 4500 оборотах на пятой. В чем серет? Либо тахометр врет (но это х.з), либо двигуны RU такие...... Я понимаю что этот двигун уже пережиток прошлого и мало кому из форума будет интересен. По этому надеюсь на отзыв от обладателей именно RU (75л).