А вопросик, собственно, простой. Хочу найти полностью рабочюю Pinnacle студию 10 версии. И неплохо бы пополнить свою коллекцию SmartSound к ней. Может кто сможет помочь....можно даже наладить обменчик всем, что касается этой проги.
Ответ: Вопрос к тем, кто увлекается видеомонтажем... я тебе скорей всего смогу помочь только 31.....если конечно доберусь до компа
Ответ: Вопрос к тем, кто увлекается видеомонтажем... Прога у меня тоже есть...но похоже плохо сломаная Не могу убрать ключики на Голливуд и прикрепить Хероглиф и Адораж... ((
Ответ: Вопрос к тем, кто увлекается видеомонтажем... ой сор забыл совсем.....тема не выделилась....ща посмотрю
Ответ: Вопрос к тем, кто увлекается видеомонтажем... Жду с нетерпением... НГ уже на носу...скоро все записи пора будет монтировать...хотелось бы новую версию поюзать
Ответ: Вопрос к тем, кто увлекается видеомонтажем... посмотри вот это.....я в этом не разбираюсь.....может тебе что нибудь туту знакомое будет?
Ответ: Вопрос к тем, кто увлекается видеомонтажем... Здесь я как раз уже и лазил.... А ты, похоже где-то вместе со мной в сети обитаешь... Я живу на дмитровке...а ты где?
Ответ: Вопрос к тем, кто увлекается видеомонтажем... да, рядом тада могу спросить у человека одного....но это будет уж очень не скоро лучше тада встречайся......с Кириллом.... а что не рабочяя версия тут где я тебе показал? ps давай чуть позже я ща ухожу
Ответ: Вопрос к тем, кто увлекается видеомонтажем... Кирюха хранит молчание А нерабочую...да , там качнул. Да сама прога работает, только ключики паленые... Давай позже - я почти всегда здесь !
Ответ: Вопрос к тем, кто увлекается видеомонтажем... Будем пробовать... А сам пользуешься ентой прогой ?