Если имеем штатную СЖ 9.3 и укорачиваем высоту днища поршня на 1 мм - на сколько упадет СЖ ? Чуть не забыл - ход 86.4, диам 79.5... 5-тикотловка соответственно
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Моторостроение и проектирование камер сгорания - дело ваще то требующее очень больших познаний. А тут даже изменение степени сам посчитать не может, курс средней школы между прочим. Обрезав днище на 1мм (пусть даже поршень изготовлен заново и толщина днища достаточная) сразу потеряется вытеснитель, возникнет паразитная зона и упадет детонационная стойкость. Это то, что "на поверхности". Каб все было так просто никто б не мучался и лепили бы себе все круглое да плоское
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Рубен, респект огромный как профессионалу! Просто думал, может у кого прога есть, чтобы физику не вспоминать... Так вот результаты расчета: Камера сгорания была 52см3, стала 57 см3... Соответственно степень сжатия понизилась до значения 8.5.... то есть можно смело дуть.. Теперь вопрос сколько? 0.6 избытка я думаю 26-я накачает легко и мотор порвать не должно со штатным ВГ...
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Почти тот же результат... Зпасиба, друх!!! Подтвердил мои расчеты.
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. В общем предвидя след. вопросы: супермощи добиться не цель. Главное получить подъем момента снизу. Что в сумме с очень легким кузовом Б2 даст неплохой результат по общей динамике...
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. купи 10V turbo в сборе. дешевле, практичнее, надежнее.
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Бюджет? Нафига мне мотор в сборе, если он от моего отличался лишь поршнями, которые поставлены при капиталке как раз под занижение СЖ? Еще и с доками гимор... А тут мне только выхлопной коллектор с 10v нужен и все... Турба с ВГ уже в гараже лежит... Кулер с маслорадиатором - тут вообще вариантов масса почти на халяву. И еще есть свободное время, инструменты, Юрка-турбодемон (сосед) пиво и огромное желание чего-нить покрутить... Вот спалю этот движок - сразу возьму ААN, обещаю
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. А еще можно у кентов 2 движка от Фау подешевке забрать... Тока подвеска расползется....
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. в принципе, все что нужно уже есть. Тока еще мозги и проводка. Уверен, что блоки одинаковые?
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. 2144 оно и в африке 2144... Мозги нах! К-Джетроник рулит! Хотя ДД прикручу с отсечкой зажигания на всякий ПОЖАРНЫЙ случай..
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Ну да, физику... Объемы значит физика описывает. а геометрия видать как-то с землекопанием связана, чай на гео начинается И уж прога тут точно необходима, как же без нее. И как бедные инженеры без проги году так в 1905 СЖ считали - ума не приложу. Опять-таки тех.задание как всегда не сформулировано, чет хотим сделать, но что - самим непонятно. Для справки - твой блок не имеет маслянного охлаждения поршней, а это существенное отличие. Опять-таки - зачем резать штатные поршни (при этом их днище станет очень тонким и может быстро рухнуть, когда легко можно поставить штатные поршни от МС скажем? Ну и т.д..
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Как пример, правда по дизелю: http://energy.power.bmstu.ru/e02/inject/i03rus.htm То, чем я в своё время занимался.
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Ну почему же не сформулировано? Получить подъем момента с низов, в пике мощность порядка 170 Л.С. - неужели недостижимая величина при штатных 136 и ресурс упадет намного? Про масляное охлаждение - писалки стоят - это точно (при капиталке еще заметил). Под МС - ные поршня была идейка .. но это 81 мм... Блок жалко. Вот если прогорят - тогда точить и еще раз точить.. А вообще нифига страшного я думаю не произойдет... Мы вон делали на таз 12 турбу с 1.8т... Дык работает и даже с жигулевской поршневой... И 0.5 дуют и нифига - а там же жесткости блока вообще ноль целых хрен десятых и колено г...но откровенное.
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. Нет, диплом был про бенз. мотор. Но и это тоже было не слабо!
Ответ: Вопрос к турбовикам по разжиманию мотора. ясно, я просто тут на днях натолкнулся на диплом.. и подумалось мне "никуя ж я был умный... неужели это я сам написал!"