Всё думаю о такой машине как AUDI S4(100) с мотором 2.2Т - 230 лошадок, желательно AVANT. Но есть огромные сомнения. Во первых это расход топлива, он наверное слишком велик. Во вторых при покупке, как бы с турбиной не пролететь, а то вдруг она уже на ладан дышит, да и хороший экземпляр наверное не просто найти, эти машины не просто так покупаются. Ну а в третьих это расходные материалы, ну я имею ввиду обслуживание, она наверное почаще ломается чем др автомобили, а запчасти значительно дороже. Владельци таких автомобилей подскажите как быть, посоветуйте дельным советом. P.S. А вообще я хочу AUDI 200 AVANT с мотором 2.2Т, но такую машину я точно не найду. А в идеале AUDI RS4, ну или RS2 но это недосягаемая мечта, пока.
Понятно. Самый дельный совет оставить эту затею. Содержание эски очень дорогое удовльствие. И если ты задаешь вопросы по поводу расхода топлива, то значит тебе это просто не по карману - без обид. Эски, как и эмки, покупают для каждодневного кайфа, не заморачивясь на стоимость обслуживания и стоимость бензина. Очень сомнительно, что 7500 можно купить нормальный авто, тем более в Минске. Даже если это будет авто 97-го года, то у него пробег будет не менее 250 тык, уже близко к необходимости капиталки. И еще, турбина б/у стоит 150 долларов, а пролететь на эске можно с чем угодно и гараздо больше, чем на турбине.
Ну ты меня и огорчил. 97 года это уже s6, и стоить она будет подороже не менее 11 тыс. Ну а всё таки сколько она ест, а то я читал, что по трассе 10л, ну это я ещё поверю, а что при спокойной езде 12л в городе, это мне кажеться невероятным. И ещё вопрос у AUDI S4 в кузове с4(45) странная конструкция передних тормозов они как бы засунуты в стальной диск, это зачем так сделано. А у тебя самого машина какого года выпуска, и пробег какой?
у S4 и S6 минимальные различии. Эски в хорошем состоянии в Мск дешевле 15 куев просто нереально купить, только если кто-то не сливает машину срочно. На 5-ой передаче при 80-90 км/ч у меня расход составляет 7 литров. При 160-ти 12 литров. При 250-ти 30-35 литров. В городском московском цикле 16-17 литров. В выходные, когда пробок мало, то 12 литров вполне реально. Данные передние диски называются НЛО, конструкция гуано, сделано это было потому, что проектировали эту конструкцию не совсем компетентные конструкторы. У меня машина 92-го года, состояние близкое к идеальному, у меня стоит новый мотор вместе с новой ГБЦ с пробегом в 20 тысяч. МКПП - 6. 300 сил. Обвес Rieger, фронтальный интеркуллер Blitz, тормоза RS2, 18-ые колеса Sportec и т.д. и т.п. Такая машина как моя в Мск есть только одна, темнозеленая S6, также с новым мотором... Правда она помощнее, там 350 сил.
Да у тебя действительно хорошая машина остаётся только позавидовать. Может у тебя фотография есть???? А за информацию спасибо. Придётся ещё пока на старой машинке поездить, хотя с моим стилем вождения мощности крайне не хватает ни на разгон ни на скорость, денежек покопить, а там дальше видно будет. Но всё равно я что нибудь из разряда S буду брать.
http://www.audi-club.ru/photo/showg...&sort=1&perpage=12&papass=&ppuser=2248&stype= http://www.audi-club.ru/photo/data/582/1520yan_zad-med.jpg http://www.audi-club.ru/photo/showg...ge=2&sort=1&perpage=12&papass=&ppuser=&stype= По поводу стиля езду. Как часто ты мотор выкручиваешь до красной зоны? В каком диапазоне оборотов ты его держишь, когда типа "валишь" по драйверски?
Ну когда типа по драйверски валю, то еду так как тянет машина, т.к у меня мотор mono, то выше 5700 его крутить не имеет смысла, он просто сдыхает, поэтому переключаюсь в этом диапазоне от 5500 до 6000, и попадаю в зону крутящего момента, и так далее. Ну а если по трассе, то она просто больше 175 км/ч не едит, и поделать туту нечего, всётаки не самолёт. А если я не валю, а еду просто, то выше 3000 никогда не кручу!!! А с 1.9 TDI это прикольно!!!
Для понту. Едешь когда спокойно, никто тебя не трогает. А то до этого задолбали: "Давай погоняемся". Правда один раз народ продвинутый оказался на гольфе 2.8 синкро: молодые ребята ара. Так когда я их дернул со светофора, а после 120-ти просто стал езжать, они, подъехав на след. светофоре чуть баранку от злости не сгрызли, так и не поверив, что у меня турбодизель: тормоза и 18-ые колесы не спрячешь:kruto:
мих, а те передний нужен? Родной я же зимой расхерачил Может ты знаешь где пластик починить - я бы тебе свой отдал тюнинговый коцанный под восстановление. Там трещина большая, но восстановлению подлежит. Я просто за счет страховой должен вроде новый купить.