Чем отличаются моторы 2.0Т 211л.с и 2.0Т 256л.с.-который идёт на S3,возможно ли 211 переделать под 256 ?
в том то и дело,что я не знаю,по моим развышлениям они отличаются другой турбиной и прошивкой,возможно впуск и выпуск другой,но как на самом деле?
тоесть думать о доработке 211л.с. в 256 нет вообще смысла? сама конфигурвция разная? Или можно,но с большими затратамии? Сама суть в чём?
211 просто чипом 260 выдаст, без ката 280. если с турбой большей то 340. он совершенней и интересней 256 мотора
Вот к примеру Чиповки от APR: http://www.go-apr.ru/products/audi_20_tfsi_valve_lift_-_apr_ecu_upgrade.html
а разве есть турба на этот мотор для 340л.с.? просто если говорить об APR то у них только на поперечные моторы есть stage3 ,а на продольные нет... Если есть то какая цена вопроса? И что конкретно входит в комплект установки?
чем доводить 2.0т до 340 сил, лучше взять 3.0т, будет намного приятнее, надёжнее и уж точно не дороже.
а вот тут уже вопрос целисаобразности,так как голая машина с этим мотором стоит 2 303 000руб + немного допов и получается 2500 000руб,а за эти деньги проще взять уже S5 2605 000 руб в ней есть уже почти всё в стандарте,чего нет в обычной,3.0TDI стоит почти такие же бабки,короче как ни крути не целисаобразно брать обычный А5 если за эти деньги можно взять уже S5,а мне Костя делает за 2000 000руб полностью укомплектованную А5 2.0Т Quattro ,да и мотор у неё технологичней чем 3.0Т ,полно видосов где 3.0Т против 2.0Т заежает,и всегда как правило 2.0 в переди,а если сделать там 340,то я даже и не знаю кого там можно против неё ставить... продайте дизель за 2100 000р я куплю его =)