Сразу к делу. Заморочился с вопросом о гибридных турбинах. и вот наткнулся на данный вариант http://chinatuning.ru/turbina-k04hybrid-t28-dlya-audi-a4-18tpassat.html Гибрид по цене 14тыс) очень приятно)) Встречал пару людей, которые ездят на китае, плохих отзывов от них не слышал. Хочу узнать у вас дорогие одноклубники, чем же плохи китайские турбы и стоит ли переплачивать за "оригинальный гибрид" И еще возможно ли установить другие турбины не переваривая коллектор? Двигатель 1.8т BEX.))
вот только на днях вертел в руках турбину jpgrup в руках - специально поехал ради такого в магаз. там все отговаривали ее брать но покупатель был непреклонен крыльчатка там была коцана сразу - кто то там колупался как будто отверткой - забоины. она не балансирована в принципе - шайбочка которую точат нетронута вообще ( или китайские турбины настолько крутые что не нуждаются в балансировке в принципе хммммм ) воопщем кал.
Jrone у них более-менее норм. Опознаётся по маркировке JR-03 (если на 1.8Т к примеру). Но гибриды сами они не делают (хотя могут явно что угодно, китайцы они такие )))
Сегодня пол всю ночь читал, читал и перечитывал, и сделал для себя вывод такой! 70% за китай 30%, эти 30% отговаривают от китая не по факту, а чисто думая логически, 70% людей почти все ездили на китае, у кого то турба проехала 20000км, а кто то и 2-3 года умудрился проехать и ездит по сей день катается на китайке))) Хотелось бы факты увидеть))
Давай обсудим данный вопрос)) Вот если у меня улитка перестанет ползать, что я смогу сделать? ведь не хочется просто такую же, а уже что то посильнее)) как быть?)) китай нафиг. сток лучше гибрида? Возможно, я не в курсе) Тогда как быть то?))
на счет давления) Читая все различные отзывы, много нашлось таких кто утверждал что китай плохо ведет себя при наддуве от 1.3 но до 1.2 вполне)
Нашел кое что. http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/gaz2410custom/journal/288230376152667151/ Почитайте комментарии. Я списался с человеком который уже несколько лет занимается китайтурбо)) Tashkun 26 марта в 05:30 Привет, случайно наткнулся на твои сообщения о китайских турбах. www.drive2.ru/cars/gaz/24…urnal/288230376152667151/ что можешь хорошего и плохо сказать?) TurboMaster88 26 марта в 12:40 Привет. Я на этой страничке все написал, китайцы не хуже чем оригинал, при должной заботе, при соблюдений все правил при установке ее и охлаждении после каждого заезда — все будет ОК. Чтобы китайцы долго и счастливо служили соблюдайте несколько требований и просьб: 1. гт35 оригинал давит 2.2, китай 1.5-1.8, так же и с остальными, не собирайте 1000л.с ведро на китайцах, берите турбу с запасом и она будет служить вам долго и счастливо 2. ставьте у знающих людей. Сложилась ситуация, что любой поц, который 10 лет менял в шинке колодки, считает себя не…бенным механиком, не верьте, ставьте у тех кто понимает, что делает, лучше заплатить на 1-2 тысячи больше 1 раз, чем потом 2 месяца бегать по мастерским.
логика ясна, хочешь просто машину - ставишь китайский сток, хочешь просто чип - ставишь гибрид, ну а если хочешь хороший чип на гибрид, то переходишь на следующее ведро...
у знакомого китаец долго ходил и дул больше 1кг нормально,долго на нем ездил и продал её другому и тот еще ездет
тут с парнями из gt-four клуба общался, говорят что можно сделать гибрид из нашего стока и какого нибудь гаретта) Возможно ли такое? как это вообще выглядит)))