Вопрос к знатокам по форсункам.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Lip, 28 фев 2020.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Ситуация: есть 4 форсунки из которых только одна работает правильно, отстреливает на положенном давлении, остальные при подходе к давлению срабатывания начинают ссать в распылитель и в обратку. Понятно, что распылителям конец. Покупаю один новый бош, с рогатой шайбой в комплекте, ставлю на место не рабочего распылителя и новый тоже не работает. Проссывает на подходе. Но если начать ударно, как бы резко, то срабатывает щелчком, только визуально больше топлива выходит. А другая форсунка срабатывает вовремя по давлению, но щелчок очень тихий, мягкий и при резком нажатии так же проссывает.
    Вопрос: что кроме убогой пары игла+распылитель ещё может на это влиять, проссывать на подходе. И как это можно попытаться исправить на новом распылителе.
    Всю голову сломал уже, все форсунки переразобрал, пересобрал.
    p.s. распылитель индийский.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мотор какой?
    У себя таких шайб не встречал, но дальше рапылителя не разбирал.
    Давление регулируется длиной штифта и шайбами в зависимости от форсунок.

    PS В Москве нет сервисов по форсункам?
    Отдал форсунки и новые распыли, забрал работающие форсунки.
    Их на стенде надо проверять, а не на качке.
     
  3. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Ставь не парься все будет работать