Всем привет! Вот столкнулся на днях с такой проблемой- начала заваливаться машина на задний левый отбойник. (это было раза 3) - полностью спускала баллон, когда машина ставилась на стоянку. При заводе накачивала и всё гуд, а затем опять... Потом стало нормально и поехал в ремонт. Доскональное обследование подушек , шлангов и пр. на предмет трещин и утечек показало отличное их сотояние, компрессор работает отлично, опрос компом ошибок не выдаёт. Неделю в боксе на разных уровнях не стравливала. Думали всё нормально-типа глюк. Стояла в тепле... Вчера выехал на мороз и опять ситуация повторилась. При каждом глушении двигателя-опускалась. Утром завёл в гараже -накачалась , поездил-всё хорошо, пока держит. Мы с мастером склоняемся к выводу, что возможно попала влага в клапана... Возможно ли такое ? (Никаких ошибок не выдаёт и баллоны 100 % не травят). Тем более, у меня в конце лета случилась неприятность- в багажнике пролилась 5л. бутыль воды. И всё ушло в запаску. Правда я оперативно всё вычестил, но в течение дня, после этого периодически загорался датчик подвески. Но на машине это никак не отразилось, утром датчик уже не светился. А вчера мне мастер сказал, что компрессор, как раз забирает воздух из этой ниши. Может вода попала еще тогда , и сейас дала о себе знать? Но всю зиму в сильные морозы проблем небыло. У кого какие мысли или советы? Есть мысля обработать клапана ( со слов мастера ) спиртом. Всем заранее спасибо, удачи на дорогах!
Внимательно почитайте форум. Тут все описанно. Ваши проблемы, вероятнее всего связанны с дырками в баллонах, которые обнаружить, не имея достаточного опыта, не легко. Как следствие дырявой пневмосистемы, забитый влагой осушитель компрессора и влага в блоке клапанов, которая на морозе не дает им плотно закрываться. Для проверки баллонов, необходимо на втором уровне подвески (лучше на первом) тщательно обмылить из пульверизатора перекат баллона и в течении 15-ти минут наблюдать за образованием мелких пузырьков в районе переката, уверен, они появятся. Потом поднять машину до третьего уровня и внимательно посмотреть на нижнюю складку, там должны появиться белые точки от мыла, это и есть места утечки. Баллон состоит из трех слоев резины и двух слоев корда. Внутренний слой резины обеспечивает герметичность и именно в нем образуются трещины. Из за такого "бутерброда" обнаружить место утечки весьма затруднительно...
Мне пришлось менять блок клапанов, но машина не во время стоянки падала, а на ходу. Особенно на неровной дороге. Морда целиком вниз хлоп! Видимо, во время перепуска воздуха клапанок подвисал из-за влаги в системе или из-за износа. Но у меня еще и компрессор дохленький был. Так что мне и его перетряхнуть пришлось.
Cпасибо за ответы. Балоны именно обмыливали и целую неделю на разных уровнях - пузырьков никаких не выявлено... Будем мудрить с клапанами и спиртом... Спасибо, почитал тему про удаление влаги- возьмём на заметку. Тем более,что за последние 3 дня никаких проблем с подвеской не наблюдалось.