вопрос к знатокам

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем fedul120, 7 фев 2010.

  1. fedul120

    fedul120 Новичок

    7 фев 2010
    48
    Олроад 2002 , бензин.
    Всем привет!
    Вот столкнулся на днях с такой проблемой- начала заваливаться машина на задний левый отбойник. (это было раза 3) - полностью спускала баллон, когда машина ставилась на стоянку. При заводе накачивала и всё гуд, а затем опять... Потом стало нормально и поехал в ремонт.
    Доскональное обследование подушек , шлангов и пр. на предмет трещин и утечек показало отличное их сотояние, компрессор работает отлично, опрос компом ошибок не выдаёт. Неделю в боксе на разных уровнях не стравливала. Думали всё нормально-типа глюк. Стояла в тепле...
    Вчера выехал на мороз и опять ситуация повторилась. При каждом глушении двигателя-опускалась. Утром завёл в гараже -накачалась , поездил-всё хорошо, пока держит.
    Мы с мастером склоняемся к выводу, что возможно попала влага в клапана...
    Возможно ли такое ? (Никаких ошибок не выдаёт и баллоны 100 % не травят).
    Тем более, у меня в конце лета случилась неприятность- в багажнике пролилась 5л. бутыль воды. И всё ушло в запаску. Правда я оперативно всё вычестил, но в течение дня, после этого периодически загорался датчик подвески. Но на машине это никак не отразилось, утром датчик уже не светился.
    А вчера мне мастер сказал, что компрессор, как раз забирает воздух из этой ниши.
    Может вода попала еще тогда , и сейас дала о себе знать?
    Но всю зиму в сильные морозы проблем небыло.
    У кого какие мысли или советы?
    Есть мысля обработать клапана ( со слов мастера ) спиртом.
    Всем заранее спасибо, удачи на дорогах!
     
  2. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    #2 avk1957, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Внимательно почитайте форум. Тут все описанно.
    Ваши проблемы, вероятнее всего связанны с дырками в баллонах, которые обнаружить, не имея достаточного опыта, не легко. Как следствие дырявой пневмосистемы, забитый влагой осушитель компрессора и влага в блоке клапанов, которая на морозе не дает им плотно закрываться.
    Для проверки баллонов, необходимо на втором уровне подвески (лучше на первом) тщательно обмылить из пульверизатора перекат баллона и в течении 15-ти минут наблюдать за образованием мелких пузырьков в районе переката, уверен, они появятся. Потом поднять машину до третьего уровня и внимательно посмотреть на нижнюю складку, там должны появиться белые точки от мыла, это и есть места утечки. Баллон состоит из трех слоев резины и двух слоев корда. Внутренний слой резины обеспечивает герметичность и именно в нем образуются трещины. Из за такого "бутерброда" обнаружить место утечки весьма затруднительно...
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мне пришлось менять блок клапанов, но машина не во время стоянки падала, а на ходу. Особенно на неровной дороге. Морда целиком вниз хлоп! Видимо, во время перепуска воздуха клапанок подвисал из-за влаги в системе или из-за износа.
    Но у меня еще и компрессор дохленький был. Так что мне и его перетряхнуть пришлось.
     
  4. fedul120

    fedul120 Новичок

    7 фев 2010
    48
    Олроад 2002 , бензин.
    #4 fedul120, 9 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
    Cпасибо за ответы.
    Балоны именно обмыливали и целую неделю на разных уровнях - пузырьков никаких не выявлено...
    Будем мудрить с клапанами и спиртом...
    Спасибо, почитал тему про удаление влаги- возьмём на заметку.
    Тем более,что за последние 3 дня никаких проблем с подвеской не наблюдалось.