Вобщем это первая у меня зима на кваттре, сегодня во дворе на скользком повороте поворачиваю и даю немножко газу, интересно было как она поведёт себя, задок занесло, а системы стабилизации что-то совсем не сработали да и лампочка даже не мигала... Поломка или так и должно быть?
Ответ: Вопрос кваттроводам... законы физики и природы еще ни кто не отменял! Я тоже в первый гололед тоже решил посмотреть как она себя ведет в поворотах.Стаскивает ее также как и передний и задний привод,жопа пытается вперед уехать.Так что будь аккуратней! Если ты на полном приводе это еще не значит что король на дороге
Ответ: Вопрос кваттроводам... У меня кроме ABS систем никаких нет, в повороте на скользкой поверхности заднюю ось сносит при подаче газа (произходит это из-за распределения крутящего момента на заднюю ось идет больше. По поводу схожести с передним или задним приводом абсолютно не согласен. Quattro не похожа ни на один из них. На скорости при заносе сносит все 4 колеса. На заднем приводе в основном заднюю ось, и при нажатии педали акселератора занос увеличивается. На переднем приводе наооборот при подаче газа автомобиль тянется за ведущими передними колесами. Полный привод несет весь автомобиль и здесь другие приемы управления в заносе.
Ответ: Вопрос кваттроводам... Хорошо, при заносе задницы, должна хотя бы лампочка ЕСП мигать и машина должна хотя бы попытаться что-то сделать )) А у меня этого нет.
Ответ: Вопрос кваттроводам... У афтара вопрос был по срабатыванию электроники, которой у тебя (да и у меня ) вообще-то нет.
Ответ: Вопрос кваттроводам... лампочка вообще то должна была замигать. ты наверное не успел на приборку посмотреть.
Ответ: Вопрос кваттроводам... ну ну. это если уметь рулить, то несет все четрые. а если не уметь, нести может что угодно, и зад, и перед, только подгузники меняй.
Ответ: Вопрос кваттроводам... Ну езда на кваттре, это же не езда по рельсам. И самой кваттре и системе стабилизации нужно время (и место), чтобы распознать занос (и снос осей). На дороге на большой скорости это хорошо заметно, во дворе - практически нереально. Кваттра для других просторов проектировалась
Ответ: Вопрос кваттроводам... ну у тебя так. за весь полный привод не говори. в учебниках по вождению про полный привод написано, что он сложен тем, что проявляет повадки как заднего, так и переднего привода в зависимости от ситуации. Еслиб было так просто, что кваттра всегда боком скользит.
Ответ: Вопрос кваттроводам... Последние Вольвы реагируют на пробукс за 1/7 оборота колеса. Правда там - Халдекс.
Ответ: Вопрос кваттроводам... Вообще-то при заносе кваттры у нее алгоритм такой: - снос передней оси из-за пробуксовки; - переброс бОльшего крутящего момента на задние колеса и снос задней; - выравнивание крутящих моментов по осям и "вытягивание" машины передней осью с одновременным "подталкиванием" задней. А Халдекс буксует практически все время.
Ответ: Вопрос кваттроводам... откуда инфа? просто интересно, почему если Торсен в первый раз ошибся и перекинул тягу назад больше чем надо, то перекидывая обратно вперед, не переборщил? самообучающийся исскуственный интеллект?
Ответ: Вопрос кваттроводам... А похоже, я вот тож удивился(первый год на кватре) когда зад начало заносить, потом газ поддал по привычке и она как по рельсам поворот закончила. И занос отличается от заднеприводной скажем ХХХ , кватра как бы поворачивается вокруг себя странное ощущение.
Ответ: Вопрос кваттроводам... Вот потому к ней и нужен особый навык вождения. Как и у любого привода. Я в свое время специально на полигон выезжал, обучался. Зато потом, по карельским серпантинам, зимой, на голом льду, на груженой машине неплохо себя чувствовал. Один раз только входя в поворот отвлекся и переборщил с газом - меня снесло на противоположную сторону, хорошо хоть встречки не было, только снежный бурт "причесал"