Имеется в наличии все основное для установки в музыки в авто (магнитола, аккустика, саб...). Порыскав по и-нету не нашел вразумительного ответа на следующие вопросы: - как грамотно все подсоединить (как тянуть провода и т.д.)?; - какого диаметра использовать провода (силовые, межблочные, на колонки)?; - какие дополнительные монтажные элементы использовать и что необходимо ставить помимо "основных" элементов (конденсатор и т.п.)?; - в чем принципиальное различие аккустического кабели от простого многожильного? Возможно-ли его использовать в качестве альтернативы?
Ответ: Вопрос любителям автозвука. 2 Сечение силового провода зависит от нагрузки подаваемой на него, межблочные провода должны быть экранированыые. 3 Зависит от того что ты хочеш увидеть в итоге и каков бюджет. (кондер не "основной" элемент), 4 Принципиальное отличие от монтажного в том что у аккустического провода есть экранированная оплетка от памех создаваемые другими потребителями энергии (телефон, магнитола, усилок, и тд), как альтернатива неиспользуется, по крайней мере я токого огорода еще не видел.
Ответ: Вопрос любителям автозвука. - Питание слева, сигнал справа по салону, чтобы типа помехи друг на друга не наводили. Я настолько заипался с этим что забил на это правило. Думаю ниче страшного для любителя. - Силовые под усил - как на стартер примерно по диаметру. Если проще купить кид - с клеммами, предохранимтелем со всеми делами - купи. Если экономишь - пойдут сварочные провода, но они жеские - тяжело в монтаже. Межблочные посолидней на вид и подороже, диаметр их не определишь, пока не разрежешь. Акустический любой потолще, но при этом еще пригодный к монтажу. -Конденсатор либо ставить за 200$ либо не ставить вообще. Так умные люди сказали и я им верю, объяснить физику процесса не могу. -Принципиального отличия в кабелях - нет. Есть непринципиальные - в возможности качественно его смонтировать. Если паять будешь - то вообще все пофиг.
Ответ: Вопрос любителям автозвука. люди сегодня поставил саб, в принципе звук нормальный, какие ещё работы стоит провести в багажнике ,чтобы улучшить звук? обклеить багажник вибрапластом?
Ответ: Вопрос любителям автозвука. Ага и утопить свой авто в конденсате, который будет накапливаться в твоем багажнике как раз именно твоим звукоизоляционным материалом. Без вариантов! :very_cool: Даже забудь думать!
Ответ: Вопрос любителям автозвука. Межблочные провода - это провода от головы до усилителя? Массу рекомендуют крепить на кузов, но может лучше протощить отдельный провод на клемму? Насколько я видел, да и работа напрямую связана с электромонтажными материалами, аккустические провода не экранированные , может я ошибаюсь? ... Если проще купить кид - с клеммами, предохранимтелем со всеми делами - купи... Какой лучше купить, если можно ссылку?!
Ответ: Вопрос любителям автозвука. Уплотнить/подтянуть те места где дребезжит А звукоизоляция сама по себе дребезг на убирает - эт дополнительный побочный эффект от неё :rzunimagu . Конденсатор действительно в последнюю очередь заботить должен. В местах пересечения проводов делай его по возможности под прямым углом. Оптимальный вариант ,как сказано выше, купить монтажный комплект (провода, предохранитель и т.д.) и не париться. Тем более, что комплектом как правило дешевше выйдет. Это ж хто массу на кузов рекомендовал тебе крепить ????? Тока отдельный провод :rzunimagu
Ответ: Вопрос любителям автозвука. У меня студия автозвука есть желание прикручивай на Тимиризевскую, как одноклубнику сё посоветуем сё обсудим сделаешь сам, звони 995-6333
Ответ: Вопрос любителям автозвука. кид любой бери. главное чтоб предохранитель подходил по амперам, а провода по длине и ширине. провода межблочные экранированые. те что идут на динамики нет.
Ответ: Вопрос любителям автозвука. А у вас можно изготовить корпус для саба типа "селс" в заднее крыло на мое авто? А где на Тимирязевской?