вопрос на засыпку

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем mistralXXX77, 27 мар 2010.

  1. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    что то мой уродик от меня что то хочет и явно не хлеба.
    сегодня ездил ездил потом остановился и стою жду человечка машина работает. втруг хлопок как будто что то взорвалось, я тут же смотрть балоны все в порядке, обошел вокруг машины раза три все номально ни чего ни откуда не течет ну и ладно... с человечком переговорил, в машину и ухать а руль тугой какойто и в 0 не возвращается.... вышел провелил масло в ГУРе все в норме, на заведенной рулем кручу ГУР работает. на ходу в 0 ни в какую не возвращается возвращать самому приходтся. приехал на станцию, подняли посмотрели покачали всю подвеску посмотрели на рейку все нормально, рейка сухая... еще раз все подергали пожали плечами послали к спецам по рейкам... машину опустили выезжаю из бокса и о чудо все работает отлично, руль даже еще легче стал крутиться чем раньше.....
    объехал пол города во всех режимах все нормально. все работает...
    отсюда вопрос, что же это было?? что дальше с этим делать??
    еще заметил пока стоял что температура масла в ДВС( которая на щитке приборов) поднялась до 250 град F .
    есть подозрение на кондей что может его магистраль лопнула но при чем тут ГУР тогда??
    а кондей, почему то сегодня не замечал включения доп вентилятора вроде при включении компрессора кондиционера должен включаться доп вентилятор?? а сейчас сморел вроде холоднее воздух становится при влючении но ни щелчков ни включения вентилятора не наблюдается.
    но это не главное, главное рулевое
     
  2. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    очень сложный автомобиль
     
  3. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    чтото подобное памоему тут было, попробуй поиск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Я бы проверил ремень, внешний, он и на гур, и на вентилятор... Может что подклинивает из роликов и ремень тормозит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    тада бы свистело) хотя может он перескочил, от этого и бум)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Red5

    Red5 Участник форума

    14 сен 2008
    189
    не ауди
    Хороший стук наруже!!!! Забей,.... пока
     
  7. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    да не густо((( сегодня ездил к спецам по рейкам и ГУРам сказали тоже самое.
    вернее сказали что у ауди есть болячка что могут зависать клапана в насосе или в рейке.... лечится переборкой. но пока не вылезет не понятно какой зависает и поэтому езди дальше еще появится приезжай.
     
  8. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    их если послушать, то ауди это одна большая болячка!
    пневма плохая
    гбц плохие
    турбины плохие
    гидротрансформатор плохой
    ремней и роликов много и они тоже плохие
    акпп плохие
    ну и что в итоге? авто стоимостью пол лимона и выше гуамно?
    извините , но у мастеров помоему уже в правило вошло все обосрать, а потом обобрать людей, причем что ремонтировать, что менять им без разницы!
     
  9. Andrey Sazonov

    Andrey Sazonov Новичок

    25 фев 2010
    76
    Audi S8 4.2
    а может кто петарду под ульрика тебе бросил))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    про педарду это могут быть только завистники)))
    а про мастеров... ребята хорощие они мне на форе шланги ГУРа сами сделали и поставили спасли меня от покупки новых оригинальных за большие тыщи.
     
  11. СанСаныч

    СанСаныч Новичок

    24 июл 2009
    29
    Allroad 2001 C5 B4
    от перегрева может взорваться амортизатор капота.
     
  12. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    как!! вроде капот держится вчера открывал на голову не свалился)))
    а температура масла 250 град фаренгейта это нормально?? до этого выше 200 не поднималась...
     
  13. СанСаныч

    СанСаныч Новичок

    24 июл 2009
    29
    Allroad 2001 C5 B4
    мне кажется, на холостом ходу многовато.
     
  14. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    а с чего она поднимается?? температура двигла 101 по ВАГ кому а масла 250 фар. как вообще на холостых может быть разница в температуре масла и температуре охладающей жидкости??
    а кстати когда включается доп вентилятор охлаждения на какой температуре??
    я сидел с вагом смотрел выше 101 не поднимается но и вентилятор не включается... ни чего не понимаю
     
  15. СанСаныч

    СанСаныч Новичок

    24 июл 2009
    29
    Allroad 2001 C5 B4
    может быть причина в термостате .
     
  16. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Вот как раз выделенное и главное походу... ты кроме t масла на охлаждение двига не обратил внимание? Сдается мне что это был банальный перегрев моторчика (если уж масло нагрелось до 120 на холостых, боюсь представить что с антифризом было :smile42:)
    а хлопок этот ни что иное как сброс избыточного давления клапаном в крышке расширителя (я слышал как они хлопают, с неожиданности если капот открыт апделаться можна :D)
    так что разбирайся первым делом с вентиляторами, похоже и у тебя блок управления ими того... ну или сами карлсоны откинулись
     
  17. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    спасибо за обнадеживание но в том то и дело что температура движки была 101 градус. ВАГом смотрел после того как увидел что температура масла вверх залезла... после того случая ни хлопков ни включения вентиляторов так же не заметно, а температура движкистоит нормально...
     
  18. СанСаныч

    СанСаныч Новичок

    24 июл 2009
    29
    Allroad 2001 C5 B4
    Заведи машину и включи все, свет и т.д. посмотри будет ли перегрев ОЖ в двигателе на холостых .
     
  19. СанСаныч

    СанСаныч Новичок

    24 июл 2009
    29
    Allroad 2001 C5 B4
    на сколько делений отклоняется стрелкаОЖ?
     
  20. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    короче потратив пол дня вынужден с тобйо согласиться... перегревасильного нет так как спасает виско вентилятор но ни один электрическии не фурычит((( при подаче напряжения напрямую начинают работать только после подталкивания.... после остановки требуют опять толчка.... подозреваю что там щетки западают есть ли опыт вскрытия вентиляторов и реанимации щеток?? а то сейчас глянул на EXISTе цены и офигел... внутренний только оригинал за 10 к. руб наружный есть за 5 к. руб.
    и судя по всему умер блок управления... его не смотрел еще можно реанимировать или нет.... этот тоже стоит не мало ни фига....