что то мой уродик от меня что то хочет и явно не хлеба. сегодня ездил ездил потом остановился и стою жду человечка машина работает. втруг хлопок как будто что то взорвалось, я тут же смотрть балоны все в порядке, обошел вокруг машины раза три все номально ни чего ни откуда не течет ну и ладно... с человечком переговорил, в машину и ухать а руль тугой какойто и в 0 не возвращается.... вышел провелил масло в ГУРе все в норме, на заведенной рулем кручу ГУР работает. на ходу в 0 ни в какую не возвращается возвращать самому приходтся. приехал на станцию, подняли посмотрели покачали всю подвеску посмотрели на рейку все нормально, рейка сухая... еще раз все подергали пожали плечами послали к спецам по рейкам... машину опустили выезжаю из бокса и о чудо все работает отлично, руль даже еще легче стал крутиться чем раньше..... объехал пол города во всех режимах все нормально. все работает... отсюда вопрос, что же это было?? что дальше с этим делать?? еще заметил пока стоял что температура масла в ДВС( которая на щитке приборов) поднялась до 250 град F . есть подозрение на кондей что может его магистраль лопнула но при чем тут ГУР тогда?? а кондей, почему то сегодня не замечал включения доп вентилятора вроде при включении компрессора кондиционера должен включаться доп вентилятор?? а сейчас сморел вроде холоднее воздух становится при влючении но ни щелчков ни включения вентилятора не наблюдается. но это не главное, главное рулевое
Я бы проверил ремень, внешний, он и на гур, и на вентилятор... Может что подклинивает из роликов и ремень тормозит...
да не густо((( сегодня ездил к спецам по рейкам и ГУРам сказали тоже самое. вернее сказали что у ауди есть болячка что могут зависать клапана в насосе или в рейке.... лечится переборкой. но пока не вылезет не понятно какой зависает и поэтому езди дальше еще появится приезжай.
их если послушать, то ауди это одна большая болячка! пневма плохая гбц плохие турбины плохие гидротрансформатор плохой ремней и роликов много и они тоже плохие акпп плохие ну и что в итоге? авто стоимостью пол лимона и выше гуамно? извините , но у мастеров помоему уже в правило вошло все обосрать, а потом обобрать людей, причем что ремонтировать, что менять им без разницы!
про педарду это могут быть только завистники))) а про мастеров... ребята хорощие они мне на форе шланги ГУРа сами сделали и поставили спасли меня от покупки новых оригинальных за большие тыщи.
как!! вроде капот держится вчера открывал на голову не свалился))) а температура масла 250 град фаренгейта это нормально?? до этого выше 200 не поднималась...
а с чего она поднимается?? температура двигла 101 по ВАГ кому а масла 250 фар. как вообще на холостых может быть разница в температуре масла и температуре охладающей жидкости?? а кстати когда включается доп вентилятор охлаждения на какой температуре?? я сидел с вагом смотрел выше 101 не поднимается но и вентилятор не включается... ни чего не понимаю
Вот как раз выделенное и главное походу... ты кроме t масла на охлаждение двига не обратил внимание? Сдается мне что это был банальный перегрев моторчика (если уж масло нагрелось до 120 на холостых, боюсь представить что с антифризом было :smile42 а хлопок этот ни что иное как сброс избыточного давления клапаном в крышке расширителя (я слышал как они хлопают, с неожиданности если капот открыт апделаться можна ) так что разбирайся первым делом с вентиляторами, похоже и у тебя блок управления ими того... ну или сами карлсоны откинулись
спасибо за обнадеживание но в том то и дело что температура движки была 101 градус. ВАГом смотрел после того как увидел что температура масла вверх залезла... после того случая ни хлопков ни включения вентиляторов так же не заметно, а температура движкистоит нормально...
короче потратив пол дня вынужден с тобйо согласиться... перегревасильного нет так как спасает виско вентилятор но ни один электрическии не фурычит((( при подаче напряжения напрямую начинают работать только после подталкивания.... после остановки требуют опять толчка.... подозреваю что там щетки западают есть ли опыт вскрытия вентиляторов и реанимации щеток?? а то сейчас глянул на EXISTе цены и офигел... внутренний только оригинал за 10 к. руб наружный есть за 5 к. руб. и судя по всему умер блок управления... его не смотрел еще можно реанимировать или нет.... этот тоже стоит не мало ни фига....