Вопрос на засыпку

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Бойцов 505, 31 май 2010.

  1. Бойцов 505

    Бойцов 505 Участник форума

    13 сен 2009
    122
    audi ALLROAD/2,7
    2.7 аре Ошибка РЕГУЛЯТОР НАДУВА ВЫХОД ЗА ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ. Все датчики в рабочем состоянии.
     
  2. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Датчики-то может и в рабочем, потому и ошибку пишут, а вот либо клапан N75 чудит либо вастгейт заклинил закрытым на какой-либо турбе. А оштбкт принято писать не словами а что вагком выдает, номера тобишь... легче ориентроваться
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Охренительная дыра во впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Кстати вот это даже вернее :nod: не обратил внимания на слово регулятор :)
    Как любит говаривать товарищь melkon2002 - снимай логи и все будет ясно :D хотя на 99% и так уже Данила тебе сказал
     
  5. Бойцов 505

    Бойцов 505 Участник форума

    13 сен 2009
    122
    audi ALLROAD/2,7
    Извиняюсь что без номера....дырки нет надували систему, n75 менял не помогло. Измерял надув турбин
    1. 990 отсечка 1750 сброс на 990
    2. 990 отсечка 2000 сброс на 1200
    Нету старта?
     
  6. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Мне говорили, утверждать не возьмусь, что такое может быть при заклинивании лопаток турбины, они тогда не могут эффективно изменять геометрию, и передувают до байпаса.
    Если ересь, прошу объяснить. Я вообще не уверен, что лопатки турбины изменяют геометрию.
     
  7. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Не совсем ясно что за цифры? Абсолютное давление наддува? в какое время? Чем мерил??? Если есть логи по наддуву - выкладывай... байпасы проверял, не дырявые? Мож они не держат и на вход турбы весь наддув травят...

    С изменяемой геометрией, вроде, на тракторах стоит турба, у нас обычные...
     
  8. Бойцов 505

    Бойцов 505 Участник форума

    13 сен 2009
    122
    audi ALLROAD/2,7
    Байпасы целые. Номер ошибки Р1557. Измеряли в сервисе каким то диагностом.
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Всё непросто. Снятый лог сильно поможет прояснить ситуацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    + мульён , проще делай опресовку :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    точнее - не "регулятор", а регулирование...( переводы "кривые")..

    причиной передува, кроме дырок и байпасов может быть, например, ДМРВ...

     
  12. Бойцов 505

    Бойцов 505 Участник форума

    13 сен 2009
    122
    audi ALLROAD/2,7
    как расшифровать ДМРВ
     
  13. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    Датчик Массового Расхода Воздуха ( расходомер )
     
  14. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    А какая связь? и как диагностировать конкретную проблему?
    ЗЫ. можно тогда уж и номерок сразу? :shock:
     
  15. Бойцов 505

    Бойцов 505 Участник форума

    13 сен 2009
    122
    audi ALLROAD/2,7
    ставил ДМРВ от другой машины тоже самое.
     
  16. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    что касается ДМРВ - он легко диагностируется снятием лога 211-й (206-й) группы под нагрузкой...

    сам т.н. "передув", как Данила выше уже сказал - нужно начинать "ловить" с дырок ( делать опрессовку)...проверить 75-й клапан, байпасы...

    что-то подсказывает, что там всё-таки должна быть дырка...( передув на бензиновом моторе - не очень страшная штука в плане поиска и устранения причины...это не дизеля с закоксованной "геометрией"...)

    снять логи по наддуву (115-я группа) и воздуху...

    чудес, вообщем - не бывает...всё находится в результате...

     
  17. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    У меня по нему какие-то ошибки...
    Что с ним делать?
     
  18. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    О как!...:)) а какие ошибки ???

    если ошибки именно по клапану :

    первое : тщательно проверить проводку! ( очень часто - практически в 2-х случаях из 3-х, переламывается один из проводков под резинкой разъема)

    если с проводкой и разъемами гарантированно всё в порядке - тогда менять сам клапан..
     
  19. Бойцов 505

    Бойцов 505 Участник форума

    13 сен 2009
    122
    audi ALLROAD/2,7
    С моим вопросом все решено! Был сегодня у Евгения ник "Ноги" очень быстро на шел дыру и устранил + проверили все настройки АRЕ. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    :beer: