Датчики-то может и в рабочем, потому и ошибку пишут, а вот либо клапан N75 чудит либо вастгейт заклинил закрытым на какой-либо турбе. А оштбкт принято писать не словами а что вагком выдает, номера тобишь... легче ориентроваться
Кстати вот это даже вернее не обратил внимания на слово регулятор Как любит говаривать товарищь melkon2002 - снимай логи и все будет ясно хотя на 99% и так уже Данила тебе сказал
Извиняюсь что без номера....дырки нет надували систему, n75 менял не помогло. Измерял надув турбин 1. 990 отсечка 1750 сброс на 990 2. 990 отсечка 2000 сброс на 1200 Нету старта?
Мне говорили, утверждать не возьмусь, что такое может быть при заклинивании лопаток турбины, они тогда не могут эффективно изменять геометрию, и передувают до байпаса. Если ересь, прошу объяснить. Я вообще не уверен, что лопатки турбины изменяют геометрию.
Не совсем ясно что за цифры? Абсолютное давление наддува? в какое время? Чем мерил??? Если есть логи по наддуву - выкладывай... байпасы проверял, не дырявые? Мож они не держат и на вход турбы весь наддув травят... С изменяемой геометрией, вроде, на тракторах стоит турба, у нас обычные...
точнее - не "регулятор", а регулирование...( переводы "кривые").. причиной передува, кроме дырок и байпасов может быть, например, ДМРВ...
что касается ДМРВ - он легко диагностируется снятием лога 211-й (206-й) группы под нагрузкой... сам т.н. "передув", как Данила выше уже сказал - нужно начинать "ловить" с дырок ( делать опрессовку)...проверить 75-й клапан, байпасы... что-то подсказывает, что там всё-таки должна быть дырка...( передув на бензиновом моторе - не очень страшная штука в плане поиска и устранения причины...это не дизеля с закоксованной "геометрией"...) снять логи по наддуву (115-я группа) и воздуху... чудес, вообщем - не бывает...всё находится в результате...
О как!...) а какие ошибки ??? если ошибки именно по клапану : первое : тщательно проверить проводку! ( очень часто - практически в 2-х случаях из 3-х, переламывается один из проводков под резинкой разъема) если с проводкой и разъемами гарантированно всё в порядке - тогда менять сам клапан..
С моим вопросом все решено! Был сегодня у Евгения ник "Ноги" очень быстро на шел дыру и устранил + проверили все настройки АRЕ. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.