Всем добрый день. Посоветуйте, если нетрудно. Какая-то беда с оборотами. На холодную двигатель работает ровно. По крайней мере, сразу после пуска. Держит где-то 1100. А вот когда чуть-чуть нагреется, начинаются какие-то продергивания. А если на скорости сбросить на нейтралку, тахометр сначала падает почти до нуля, потом поднимается до 1300-т, а уже потом опускается на 900. Причем так качнуться стрелка может несколько раз. В пробках тоже самое. Сцепление выжал - стрелка вверх, и дальше по схеме. Это клапан холостого хода виноват или нет? Свечи, провода - новые. Фильтр тоже недавно менял. И если это все-таки клапан, то что с ним можно сделать. Снять и промыть, например? Заранее спасибо.
Однозначно причину игры оборотами не определить. Сразу хороший совет - съезди на диагностику. Причин то может быть много, т.е. глючащих узлов может быть несколько.
Классическая картина. Клапан похоже работает нормально, проверять дозатор со всей обвязкой надо. Сервис хороший ищи. А датчика дросс. заслонки видимо нет, судя по объему и году - мотор с КЕ3-Джет.
Возможно ошибаюсь, но датчик положения ДС присутствует во всех системах управления двигателем. Для ЭБУ необходимы сигналы для перехода в режимы ПХХ и обогащения при разгоне. Да простит мне Господь мою неграмотность.
Про хороший сервис мне понравилось...Только где ж его искать? Тут, наверное, нужен хороший спец по КЕ-шкам. Может знаете такого. Подскажите, пожалуйста. А то всяких дуболомов пускать как-то не хочется. Мне когда инжектор мыли год назад, - пролили жидкость, а она полыхнула. Оплавиться ничего не успело - затушили, а нервные клетки не восстанавливаются.
Есть датчики аналоговые на ПДЗ, а на КЕ стоят 2 концевика ХХ и полной мощности. Может я некорректно возразил. Сорри. А про сервис буквально недавно кто-то говорил, хвалил шибко. Ну буквально на Яузе где-то. Я то уральский, мне отсюда не видно. Sewerok (barracuda) тоже должен знать.
Датчик положения дроссельной заслонки на КЕ и КЕ3 - обычные концевики - один на ХХ, другой на полном газу. Babay абсолютно правильно сказал. А насчет сервиса - именно там мне делали КЕ3, я доволен - на набережной Яузы в область перед Электрозаводским мостом. Тел 963-50-12 спросить мастерскую по инжектору
Перед тем как съездить в сервис попробуй все же клапан ХХ помыть. Недавно у товарища ( B4 NG ква 95 год ) были похожие симптомы. Мы сняли клапан, налили в него "дряни" из баллончика с надписью типа "... очиститель карбюратора .." и оставили в залитом состоянии на ночь. А утром вылили просто и поставили на место. с тех пор прошло три недели - ни разу не заглохла - не кашлянула - не поперхнулась