Поменял заднюю часть глушителя, подтянул болты крепления катализатора к приемной трубе (секло) Все, больше ничего не трогали! Холостые стали прыгать! Ну как, черт побери, это может быть связано, и че теперь делать?
а во время ремонта с лямбдой ничего не могли сделать (даже случайно)?. Но может быть сия неисправность может быть не связана с ремонтом выпускной, а случайно совпала? А может при работе в сервисе что-нибудь сделали (тоже случайно)? Лучше припомнить все (TOTAL RECALL ) что делали с машиной.
Могли провода повредить когда у катализатора ковырялись... Но в остальном все в порядке, прет как танк... как такое могёт быть?
Re: Понятно....... Еще как добавило!, я от восторга прыгал неделю, сразу сделал что-то около 200 к/ч и на этом успокоился
меняли без использования всяких греющих - сварющих инструментов? И еще появилась маленькая мысля раз устранили утечку у катализатора, то ИМХО больше газов стало проходить мимо ЛЯМБДЫ? Ну пусть на чуть-чуть больше? А ежели через эту щель засасывало ранее немного лишнего кислорода снаружи?
Вот и я думаю что подсасывало, но ведь нормально же работало все!!! А теперь что? опять дыру ковырять???? Когда делали, то ничего не варили и не нагревали, просто сняли старый глушитель и подтянули болты у катализатора.
по-идее, через некоторое время мозги должны сами подстроиться. а может на полчасика снять клемму с аккумулятора?
А, вот еще что заметил: пока холодная еще более-менее, но когда прогреется совсем беда! Ритмично прыгает 800-1100, прям как маятник.. блин
Отрегулировать то конечно можно, хуже бы не стало! Сейчас хоть прет тача, а то как бы и ехать перестанет... у нас специалисты все такие блин... так отрегулируют что потом совсем беда...
Я так понимаю это типа RESET мозгов? А надо именно на полчасика или достаточно кратковременного отключения???