Всем доброе время суток и с наступающим новым годом! У меня вопрос следующий : как обстоят дела с жёсткостью подвески у Audi S6? Очень жёсткая или нет? Смотрел тех. данные, дык клиренс 120мм. Впринципе, клиренс не спортивной, а нормальной подвески. Дело в том, что дороги у нас не очень, а я нашёл S6 2006 года за достаточно малую цену с "полным фаршем". Вот интересно услышать отзывы. Мотор то мотором (5.2 320Кв), но комфорт тоже интересует, а то может желание пропадёт ездить на ней :rzunimagu
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 Подвеска жесткая, но дело привычки. Меня пугали, что о 19-х колесах на ней можно забыть, но я поставил и не жалею. Клиренс, кстати, у нее меньше 12... Чуть ли не 10! Но, если по бордюрам не ездить, то вполне нормально.
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 Brigadier, а что вообще можете сказать по машинке? Какие поломки были? Салон с красной кожей смотрится зачётно!
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 поездил на континенал ГТ,по сути "брата" по платформе....275\40R18.........колесья -ТЯЖЕЛЕННЫЕ !!! весьма чувствуется ,как аммо не справляется с такими неподрессоренными массами..особенно на дорогах похуже.... т.к здоровые тормозные диски по 14 кг,"лечатся" только заменой на "керамику"(что то типа 7-12000$ с суппортами),очень стоит потратится на кованные диски,чтобы колесо в сборе было около 21-22кг....а не 28-32 кг...... от этого сильно выйграет не только комфорт, но и рулёжка,торможение,разгон.....
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 Dimo61, а какую керамику для новой S6 посоветуешь? Если не трудно кинь ссылку.
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 Поломок небыло. Основное удивление вызвал износ передних колодок на 8 т. км. Кстати, о колодках... Конти ГТ можно назвать родственником S6, но только по принадлежности ВАГу, а так это родственник Фаетона. Тормоза у S6 отличные, если до зарезу нужна керамика, то можно использовать штатную керамику S8, но узнай сначала цену...
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 на следующей неделе пригонят из Германии мне мою С6 =) Выбрал чёрный седан с комбинацией белой кожи и алькантары. 12/2006, пробег 9500, цена на экспорт 57к евро.
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 84К баксов, с учетом пошлины около 120-125К баксов. Что входит в эту цену?
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 Дело в том, что я живу не в России - в Эстонии. У нас нет пошлин. Экспортная цена 57к у этой авто. Единственное, мне надо пройти ТО и поставить на учёт, то есть получить гос. номера. В итоге выйдет она где-то в 59к евриков.
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 В том то и дело что никаких налогов нет! Читаю форум и офигиваю какой у вас бред придуман в том плане. У нас платишь примерно 1к рублей за ТО раз в год, страховка в зависимости от мощности и бонуса (для С6 мне будет в районе 2500крон ~ 5к рублей на год) ну и всё. Больше не платим ничего - только за бензин :rotate:
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 Странно. Везде в Европе есть ,а у вас - нет ps под налогами я имею ввиду и обязательные страховки.
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 Дык я и писал про обязательную страховку. Обязательно надо застраховать и пройти ТО, можно конечно не делать этого, но тогда лучше не попадаться мусоркам =) и это всё.
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 1. ну если знаки ОООО на рычагах,ни о чём не говорят.....у них одинаковая платформа....и они родственники все...технически.... экономия..... 2.разве я говорил о неэффективности тормозов???(ну почему же на АК никто постов НЕ ЧИТАЕТ???)по моему только о БОЛЬШИХ неподрессоренных массах...а керамический диск просто весит на 6кг меньше.... 3.как раз последняя цена ----12000.$..считаю развод.....у тех же "мувитов" и диск и суппорт легче,при большем диаметре диска,и поршня в суппортах больше по площади,значит усилие больше развивают....и дешевле.....
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 Конти ГТ на платформе Фаетона, уж если говорить об "одинаковых" платформах. Мы здесь про S6 разговор ведём, у которой своя собственная платформа. У S6 и пневмы отродясь небыло. Уважаемый, ты сам внимательно читаешь? Тогда перечитай вопрос темы, а потом подумай стоит ли начинать рассказывать про неподрессоренные массы битурбированного W12 Конти ГТ на совершенно другой платформе.
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 когда одинаковые рычаги,то без разницы пневмоподушки или пружины....кинематика подвески одинаковая......и работа отличается ньюансами.... А что, 14 кг веса тормозного диска на бентли отличаются от 14 кг веса на S8 ????....особенно если стоИт одно и тоже...... я напомнил о базовых физических законах,которые даже на S8 не отменить......хотя у большинства владельцев бентли,S8,и тд похоже противоположное мнение.....типа ,мы за деньги и физику купим.....
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 Бог с ним даже, что V10 на 100 кг меньше весит, чем W12, забудем даже про турбины Конти ГТ... Но! При чём тут не то, что Бентли, а даже и S8?! S6 и S8 - две совершенно разные машины... Внимательней смотри на название темы.
Ответ: Вопрос насчёт Audi S6 вот пригнали мне С6, правда не ту что хотел (якобы забрали уже), но оч нравиться. Да и авант думаю поуниверсальнее будет. :[:]|||||| З.Ы. Прокатился пока только один раз, офигел от движка Завтра поеду за номерами.