Первый дизель в моей практике, посему много нового... После утреннего пуска при наборе скорости "дизельный" звук как-то особенно громок. Буквально через километр пробега, по выезду на трассу - пропадает. Когда завожу днём или вечером (по дороге обратно) - малозаметно. Какие могут причины ?
Двигатель BPP - 2.7TDi 190л.с. который. Ошибок нет - неделю назад проверялось, мой шнурок в дороге пока. "Чек" не горит. Едет нормально, вот только этот звук на холодную слегка настораживает.
В большинстве случаев минуту-три (темп.воздуха сеичас ~18C утром) "греется" на холостых. Ну и ещё "тарахтит" около минуты. Как выехал на шоссе - почти сразу прекращается.
Сразу после покупки (начало мая) не замечал такого эффекта. После замены масла и фильтров (середина мая) вроде тоже. Буквально на неделе стал замечать. Может просто эйфория после покупки прошла
Хочу поделиться новостями. Почитав дизельную ветку полез посмотреть как поживает актуатор турбины. Собственно сам актюатор либо жив либо мёртв, там особо визуально ничего не проверишь. А вот сняв тягу, констатировал что есть некоторые задержки и скрип в одном из крайних положений регулятора геометрии турбины. Следы сажи намекают, что уплотнение штока пропускает. WD-40 в помощь - пролил как мог шток, разработал. Потом повторил. Результат: * утренний "детонирующий" звук пропал, * реакция на "педаль газа" на малых оборотах стала заметно плавнее, * трогание и набор с низов субьективно улучшились.
Это не детонация в прямом смысле этого термина. При разгоне с утра звук двигателя, дизельное тарахтение было прямо-таки звонким и громким. Теперь регулировка геометрии ходит без задержек от края до края. -> утром двигатель тих, на дроссель реагирует заметно плавнее.