Добрый вечер форумчане и читатели форума! В данный момент мой автомобить марки VW, но ауди- это мечта. Решил мечту воплотить в жизнь, но не сейчас, а минимум через 1 год, т.е. летом 2015. Интересуют две модели- с6 и с7, но учитывая время покупки и бюджет (около 1 млн. рублей) пока мысли о с7(или не прав?). Комплектацию хотелось бы по лучше, а точнее: автомат(или вариатор), климат 3+ зонный, мультируль и много чего ещё. Пробег до 100т.км., 1 хозяин и возраст хотелось бы не более 3 лет(похоже всё таки с7). По сему есть вопросы, надеюсь подскажите по ним: 1. Сколько в среднем придется потратить на обслуживание такого автомобиля? Налог, бензин не в счет. - Учитывая что покупка расчитывается на 3-5 лет эксплуатации 2. На сколько б.у. ауди с пробегом ~200т.км. с 2-мя владельцами ликвидна? 3. Часто ли, в общем, могут возникать проблемы с такими автомобилем? Пока всё, может ещё вспомню вопросы. Спасибо.
Добрый день! Vw за 1 миллион возьмете спокойно, кстати говоря можно даже тот же passat cc в акции взять очень близко к этой сумме, мне например до НГ предлагали СС-ху 1.8 со всеми необходимыми опциями за 1100 с копейками (точно не помню), я подумал и отказался ибо была мечта как вы говорите об А6 и я ее взял, новую. Что касается А6 С7 - не совсем уверен что Вы ее возьмете за 1 миллион, я бы сказал очень сомневаюсь. сейчас на том же автору ценник от 1130 - и то что то у меня сомнения - дешево как то как по мне. В 15 году конечно авто 11 года может быть и будет стоить около миллиона +-, но обратите внимание - если у авто пробег до 60к км, то как раз на ТО на 60 тысячах меняется очень многое (колодки, всякие там фильтры и тд) и ТО, есть проходить у официалов, встанет еще рублей в 50-60 смело. Это при условии, что авто хорошо эксплуатировалось, что Вы врятли проверите своими силами при покупке. А6 С6 Я уверен, что Вы сможете взять в отличной комплектации, но там трабл с масложеркой (опять же читайте отзывы - каждый второй про это говорит, если не каждый первый =) ) У меня сейчас коллега на работе после того как я приехал на новенькой А6 собрался тоже брать ауди, ему нужен внедорожник, смотрит БУшный, так вот сегодня съездили в какой то салон по поддержанным авто - ауди q5 с пробегом в 50 тысяч км 211 лс 2011г., нави+ТВ+ СД + основные аудюшные приблуды - хотят 1150р - я поторговался сразу 100 рублей скинули, я думаю при реальном разговоре еще 50р скинут, а то и 70-80 (тут уж как язык подвешан). Делайте выводы. По поводу налога на А6 С7 180 кобыл - 9000 рублей для мск, для других регионов я думаю даже чуть дешевле будет. Бенз с московскими пробками, кондеями и тд 11-13 литров. ТО у официалов - 20 к, не у официалов со своими расходниками 7-10к, про глобальные ТО я написал - это 60 тысяч и 120 (если мне память не изменяет - опять же при желании все это можно найти в интернете). По поводу ликвидности - я думаю всегда найдутся ценители именно этого поколения ауди, тем более мы не знаем, что будет дальше, мб придумают космические внешне машины, которые мало кому будут нравиться, а мб и наоборот, но если брать 4х летку С7 за 1 мио, то еще через 3-5 лет дороже 500 рублей вы ее вряд ли продадите, хотя это еще очень хороший ценник я назвал. В итоге думайте, я бы на вашем месте взял бы новый пассат СС за 1100 и не парился бы, ТО у ОД - 7-9к, налог около 6-8 тысяч, гарантия 2 года без запар. Но это мое мнение, я люблю новые авто, как постоянно повторяет мой друг - дааааа друг мой ты фанат, покупаешь новые авто, переплачиваешь, но зато садишься в машину где муха не @@@лась =) ЗЫ: все имхо, просьба без критики
Sex4fun, спасибо за ответ, дождался таки его) В общем то интересует больше ауди а6 или TLC тех же годов. Но это пока, может всё поменяться. По поводу продажи вторички- если брать за 1млн. а продавать за 500 то не хилая потеря выходит, хотя и возраст будет соответствующий(наверное просто жалуюсь). Пассат СС интересная машинка, но багажный проем узкий, сама машина считается купе- и для задних пассажиров низковат потолок. Да и алтернативой можно впринципе назвать суперб за те же деньги. Но всё равно, спасибо за Ваше мнение, интересно и приятно.
Не за что...Опять же это все мое мнение... На счет TLC крайне не рекомендую - нефтяные компании на Вас разживутся да и опять же зачем такой танк? + опять терзают меня смутные сомнения, что вы его возьмете за такие деньги... На счет вторички - если вы берете бу 3-4 года и еще 5 лет будете ездить, то машине будет 8-9 лет и если вы ее по нынешним деньгам за 500 рублей продадите - это будет супер для Вас... Но оч врятли продадите, или же нужно будет вложить в машину перед продажей, что на выходе роли для Вас играть не будет. На счет пассата СС - как по мне намного он симпотичнее того же суперба, концерн один и тот же, опции одинаковые вплоть до месторасположения всех переключателей и тд... Но пассат сс это пассат сс =) Имхо другой уровень относительно суперба + пассат сс - конкурент а5 и а7 (я вплане что линейка машин одинаковая - так то они не очень то и рядом стоят особенно с а7 а на а5 похож как внутренне так и поведением на дороге - ездил на том и на другом и знаю о чем говорю). Опять же какие вы задачи ставите для авто? и как то крузак и а6 совсем не рядом стоят... Вы видимо просто хотите крутую машину? Поверьте в наше время вы врятли кого-нибудь удивите. у а6 да багажник огромный согласен, у крузака тоже (я тоже перед выбором авто и в нем успел посидеть но ценник в 2,5+ мио меня остановил, да выглядит как сарай, жрущий десятками литров бензин, а с нашими московскими пробками это я хочу сказать не дешевое удовольствие). У СС багажник да меньше, но машина во всем на уровне, НОВАЯ за ваши деньги! через 3 года она потеряет макс 400 рублей от первоначальной цены, считайте сами. Опять же это все мое мнение и не зная задач, которые вы ставите перед авто, сложно чтолибо советовать. Но судя по вашему выбору TLC и а6, вы пока сами не определились для чего вам машина =) Без обид... Имхо Пассат СС лучший вариант через 3 года поле новой машины вы ее продадите рублей за 700, при этом выйдет уже ауди а6 в новом кузове и вот тогда 1-2 летнюю ее можно будет брать добавив примерно полляма =) как по мне вариант намного лучше нежели брать 4х летнюю а6... ЗЫ: кстати раз уж прям вам так хочется ауди, при этом чтобы были внедорожные качества у машины гуд, смотрите q5 211 лс кватро, мб близкое к 1 мио найдете. Удачи с выбором =) Время главное у вас есть=) мб и финансовая сторона изменится в лучшую строну.
А6 получше пассата будет! Думаю если брать свежий вариант (10-11 года, с пробегом до 70) то просить будет немного на обслуживание. По поводу ликвидности, зависит от комплектации, например 2.4 на тряпке, моно без люка и деревянных накладок будет долго продаваться, а 3.0TDI уйдет быстрее, )) С7 в такой бюджет даже лучше не смотреть, это будет минимальная комплектация!
А6 то понятно что лучше сс-хи, вопрос не в этом, я говорю что НОВЫЙ СС лучше 4х летней ауди за 1 мио, как вы правильно заметили это будет минимальная комплектация. Да и то не будет цен даже на 4х летний авто за 1 мио, скорее что-то будет с ним не так...
Снова спасибо за ответы) Крутую машину- незнаю, скорее хочется чем нет) А по поводу странного выбора- прадо и а6 и вобще машины: хочется надежную семейную машину с ездой как по городу, так и загород и много куда ещё, + перевоз багажа(а порой и громозкого) и комфорт. Так же хочется солидности)) честно) Нынешний автомобильчек удовлетворяет впринципе, но не без минусов во всех планах. Пассат СС- не особо нравится. Как то так)
Дэвид блейн )) По вашим запросам рекомендую посмотреть q5 как вариант, кстати коллеге взяли ку5ю, 211 кобыл агонь, крузак по городу не вариант, огромный и жрет бенза много, а6 за городом не лучший вариант, опять же если кватро, то агонь, но она и стоит огого... А вообще полик отличный авто был у меня [emoji106] Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Тут говорят про масложор у каждой первой А6 и рассказывают-советуют покупку Q5 11 года 211лс?) ТО на 60 тыс. за такую сумму это с вариатором если масло менять и делать все на дилере. У самого такое ТО вышло менее 20. Со своим барахлом к дилеру приехать и все. Колодки можно и раньше стереть, а кто то и сотку проезжает до замены.
Разницы между q5 и a6 2010-11 гг. В плане масла нет никакой... Так что не пойму уместность ваших слов... И кстати я называл расценки именно дилерские, понятно что если самому то в 2-3 раза дешевле... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
На Q5 2.0T, с таким двигателем большинство их ездит, до 12 года повально шел масложор, кому повезло, успевал по гарантии попасть под замену поршневой. У А6 такого повально замечено не было.
вот такой вариант, что скажете? http://suchen.mobile.de/auto-inserat/audi-a6-2-0-tdi-dpf-s-line-sportsitze-top-zustand-oberhausen/192655292.html?lang=en&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=10&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2011-01-01&maxFirstRegistrationDate=2012-12-31&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&climatisation=AUTOMATIC_CLIMATISATION&features=CD_PLAYER&features=NAVIGATION_SYSTEM&features=ELECTRIC_ADJUSTABLE_SEATS&features=MULTIFUNCTIONAL_WHEEL&features=ELECTRIC_EXTERIOR_MIRRORS&features=MP3_INTERFACE&features=ELECTRIC_WINDOWS&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=150000&categories=Limousine&interiorTypes=ALCANTARA&interiorTypes=PARTIAL_LEATHER&interiorTypes=VELOUR&interiorTypes=LEATHER&minCubicCapacity=1800&maxCubicCapacity=2000&parkAssistents=FRONT_SENSORS&parkAssistents=REAR_SENSORS
Ухххх, дорого, на мой взгляд, можно новую машину взять за такие деньги, если вы с мск, то могу узнать у знакомых дилеров на счет новых а6, за 1400 примерно, само собой всяких блютрусов и тд не будет, но это и не криттчно Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
ещё один вариант - http://suchen.mobile.de/auto-insera...R&minCubicCapacity=1800&maxCubicCapacity=2000 я с Киева
Поидее если брать новую машину от дилера, вложив еще 100-150р у вас появятся все приблуды, такие как навигация, блютуз, разъем под флэшки, двд плеер и тд Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
я не понимаю о чем вы, у нас новые машины стартуют от 60к наверное, б.ушки 2012 годов по 45-50к продают