Вопрос о датчике N112

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем seruj, 12 фев 2011.

  1. seruj

    seruj Новичок

    30 янв 2011
    72
    Audi Allroad
    Всем привет. Подскажите пожалуста, у меня выскочила ошибка по датчику N112. После тестирования оказалось что он не работает. Я снял с него клему и оказалось что на него не подается напряжение, а сам датчик работает. Возле датчика чуть ниже с правой стороны находится чтото(не знаю что это) с такойже клемой. На ней напряжение есть. У меня создалось впечатление, что они переставлены местами, потому как после перестановки они стали как родные. После теста ошибка по датчику пропала, но при заводке на холодную появился какойто гул (примерно 30сек, а потом пропадает, как будто чтото отключается и становится все нормально). Подскажите что это, может я чтото не то сделал.
     
  2. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    01235 04D3 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
    Эта ошибко была? Щас похоже вторичка заработала, должно шуметь после пуска это нормально, а вот второй датчик какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Походу электропомпа афтекулинга:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Если правильно понял. То шуметь должно притемпертуре от+5.
    Или я не про это
     
  5. seruj

    seruj Новичок

    30 янв 2011
    72
    Audi Allroad
    #5 seruj, 12 фев 2011
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
    01235 04D3 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
    Эта ошибко была? Щас похоже вторичка заработала, должно шуметь после пуска это нормально, а вот второй датчик какой?
    Ошибки были такие 16805,17819,17831,17840. Не помню кая что означает, но две пропали( одна по датчику, вторая по катализатору). Второй датчик или что это, который возле N112, когда подал на него напряжение, то тихо жужжал как ел.двиг.
     
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    неужель с помпой попутали фишки :shock: щас то есть какие ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. seruj

    seruj Новичок

    30 янв 2011
    72
    Audi Allroad
    Остались 17819 и 17831
     
  8. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    по этим смотри целостность шлангов гофрированных от насоса СВВ до грибков за головами, обычно их не до конца вставляют в эти грибки и потом их вырывает давлением :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. seruj

    seruj Новичок

    30 янв 2011
    72
    Audi Allroad
    #9 seruj, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    Спасибо, завтра посмотрю. А клемы значит всетаки были перепутаны, раз ошибки пропали:shock:. А я ездил так с момента покупки и не извесно сколько до меня на ней так катались. На движок это не могло повлиять?
     
  10. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    вторичка то вряд ли на что то повлияет окромя природы, а вот помпа автокулинга должна остужать мотор и главное турбины после ожитгов, поиском пройдись по этой теме, заодно и в посмотришь сожгли тебе блок управления вентиляторами или он еще жив...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. seruj

    seruj Новичок

    30 янв 2011
    72
    Audi Allroad
    Но если на помпу не подается питание, то что тогда? Или она не постоянно включена?
     
  12. sn1p

    sn1p Новичок

    15 май 2010
    59
    A4/B6 1.8TQ 04г
    #12 sn1p, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    вопрос не в тем... но номер этого датчика никто не скажет? №112 извените с просони не увидел что в алроуды залез ))
     
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    она должна включатся после остановки двигателя, если температура антифриза больше 112 градусов
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157652&highlight=%E0%E2%F2%EE%EA%F3%EB%E8%ED%E3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. seruj

    seruj Новичок

    30 янв 2011
    72
    Audi Allroad
    Сегодня проверял, шланги походу целые, а вот насос не работает. Подавал на него 12в. а он ни гу-гу. Это замена, или есть рецепт реанимирования?
     
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Поробуй его ковырнуть, а так можно програмно перешить блок управления в евро 2, и забыть о вторичке, лямбдах и прочих "радостях"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...