Всем привет. Подскажите пожалуста, у меня выскочила ошибка по датчику N112. После тестирования оказалось что он не работает. Я снял с него клему и оказалось что на него не подается напряжение, а сам датчик работает. Возле датчика чуть ниже с правой стороны находится чтото(не знаю что это) с такойже клемой. На ней напряжение есть. У меня создалось впечатление, что они переставлены местами, потому как после перестановки они стали как родные. После теста ошибка по датчику пропала, но при заводке на холодную появился какойто гул (примерно 30сек, а потом пропадает, как будто чтото отключается и становится все нормально). Подскажите что это, может я чтото не то сделал.
01235 04D3 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 Эта ошибко была? Щас похоже вторичка заработала, должно шуметь после пуска это нормально, а вот второй датчик какой?
01235 04D3 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 Эта ошибко была? Щас похоже вторичка заработала, должно шуметь после пуска это нормально, а вот второй датчик какой? Ошибки были такие 16805,17819,17831,17840. Не помню кая что означает, но две пропали( одна по датчику, вторая по катализатору). Второй датчик или что это, который возле N112, когда подал на него напряжение, то тихо жужжал как ел.двиг.
по этим смотри целостность шлангов гофрированных от насоса СВВ до грибков за головами, обычно их не до конца вставляют в эти грибки и потом их вырывает давлением
Спасибо, завтра посмотрю. А клемы значит всетаки были перепутаны, раз ошибки пропали. А я ездил так с момента покупки и не извесно сколько до меня на ней так катались. На движок это не могло повлиять?
вторичка то вряд ли на что то повлияет окромя природы, а вот помпа автокулинга должна остужать мотор и главное турбины после ожитгов, поиском пройдись по этой теме, заодно и в посмотришь сожгли тебе блок управления вентиляторами или он еще жив...
вопрос не в тем... но номер этого датчика никто не скажет? №112 извените с просони не увидел что в алроуды залез ))
она должна включатся после остановки двигателя, если температура антифриза больше 112 градусов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157652&highlight=%E0%E2%F2%EE%EA%F3%EB%E8%ED%E3
Сегодня проверял, шланги походу целые, а вот насос не работает. Подавал на него 12в. а он ни гу-гу. Это замена, или есть рецепт реанимирования?
Поробуй его ковырнуть, а так можно програмно перешить блок управления в евро 2, и забыть о вторичке, лямбдах и прочих "радостях"