Вопрос следующий: есть ли возможность поменять демпферный шкив двигателя AEL на обыкновенный? Я слышал, что на дизельных сотках в С4 кузове такие стояли? Или может есть неоригинальные недемпферные?
Для надежности. Я уже поменял демпферный маховик на обыкновенный, теперь хотел бы и шкив простой, если это в принципе возможно...
По теме сказать нечего, но тема заинтересовала) А то я сам его один раз менял - и тоже думал - зачем он по сути нужен - почему жестко не сделать.
Есть пока не проверенная информация, что на А100 с дизелями таки ставили простой, вот и решил поинтересоваться...
Это уже интересно! узнать бы его номер... Еще узнал, что подходит обыкновенный шкив с Т4, но еще не знаю точно, какой именно.
Да, с одной стороны его поставили, чтобы гасил вибрацию и т.п.... но с другой - чтобы усложнить нам жизнь! Я лично хочу рискнуть и поставить обыкновенный. Если на Т4 может стоять, то почему на моей не может?
Так вот поэтому и непоняяяятно)) Можт у нас компрессор кондюка включается резко - поэтому демпфер и смягчает. Сейчас поставишь шкиф - и ремни рвать начнет)
Думаю, что особой разницы не почувствую... я когда выкинул демпферный маховик, то: 1) стало жестче сцепление; 2) стало меньше вибрации. Так что задаюсь целью найти для себя шкив, а поменяю, когда ремень буду менять.
нет ремень не рвался, демфернатяжитель(или как точно называется не знаю) бывает мозг парит до этого три года отходил, ща заменил три месяца и опять че-то тарахтеть начал. Грешу на генератор,подшипники менять надо.А так все ок! Я шкив с демфером сам недавно увидел думал что у меня родной стоит! На сотке с ААТ мотором у парня тоже без демфера стоит может там без демфера шли? Там ААТ немного не такой ка на А6!
Ну что, мой демпфер приказал долго жить. Хватило его на 3 года и на 80 тыщ пробега... Сеня буду снимать и искааааать)) Видимо буду обычный ставить себе