Кто подскажет какой из 2.0 литровых двигателей (кроме моновпрыска) считается наиболее надежным на автомобилях AUDI 80-100? Спасибо!!!
АВК 115 л.с, оптимальный мотор - не капризный, везет машинку неплохо, устройство простое, впрыск правильный.
для 80 данный мотор неплох, но для 100 он уже слабоват - машина-то потяжелее, побольше. Для сотки оптимально 2,2 и 2,3 моторы, ну ежели помощнее то 2,6, но этот мотор уже сложнее и дороже.
Если говорить о сотке в кузове 4А, то 2.2 - это турбо (230 лс) и ставился он на так наз. S4. И этот 20-клапанный дв-ль трудно назвать простым (или проще, чем 2.6)
Ну... я имел в виду сотки в 44-м кузове - там 2,2 и 2,3 с мощностью около 130 сил, с турбиной - 165 сил. Движок о 230 лошадях - это ежу понятно, крутовато и не простой этот движок. Кстати и в 100/45 движки 2,3 тоже неплохи (кроме AAR с его глючным впрыском)
Повезло!!! Здесь многие у кого сей движок парились со впрыском - потенциометр, вечное плавание оборотов и т.п. - спроси у Багратионовича - он скажет сколько было обращений по этому мотору - ведь на нем самая последняя модификация самого капризного мех. впрыска с эл. управлением
А мне моего ACE 2.0 DOHC уже не хватает, хочу с него выжать все что только можно, если кто знает как пошу помощи.
Совет вообще. Тюнинг движка - дело тонкое. Самостоятельно можно улучшить динамику и максималку, но ненамного - без серьёзного вмешательства (причем дорогого) не получится много выжать. К примеру установка типа крутого фильтра нулевого сопротивления даст максимум 2-3 силы, причем это сильно будет зависеть от места его установки - иногда он прибавки не дает вообще. Далее перенастройка (типа чип-тюнинг) впрыска даст максимум 5-7 лошадок - без серьёзного вмешательства в систему питания хороших показателей не получить. К примеру большинство чип-тюнинговых мастерских перешивая впрыск просто отключают электронный ограничитель оборотов и банально увеличивают топливоподачу - это пути как типа в карбе выкрутить болт регулировки СО - технически безграмотный путь. Потом не забывай - серьёзный тюнинг может снизить ресурс движка. Притом, что чисто спортивный движок в повседневной эксплуатации очень капризен - внатяг ездить не любит вообще, просит оборотов, постоянно придется переключать передачи - удовольствие сомнительное, к примеру при каждодневной езде на работу - больно нервная езда получается. Ну а серьёзно влазить в мотор - дорабатывать камеру сгорания, изменять характеристики КШМ, ставить другие распредвалы - это удел специалистов. Притом, что получившийся после такого тюнинга движок потребует изменения передаточных чисел передач и главной передачи - в общем все крайне недешево - частенько проще купить б/у с документами движок большего объема и мощности, который ставился на такие же машины, в сборе с КПП и установить его