Вопрос о стартере и заводке

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем denchik_audi, 26 ноя 2013.

  1. denchik_audi

    denchik_audi Новичок

    15 июн 2013
    44
    А4/В5 2,5 TDI 98
    Дело такое, когда заводишь стартер крутит очень лениво, двигатель (AFB) заводиться не сразу. Для начала почитал форум и нашел такую инфу, что стартер должен давать не менее 200 оборотов а лучше 250 оборотов.
    Теперь собственно суть (не ругайте если что то не так) - КАК УЗНАТЬ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА???
    Т.е. если я правильно понимаю, то когда заводишь, двигатель при заводке должен крутиться со скоростью не менее 200 оборотов?
    Дак вот, когда я через ВАГКОМ смотрю обороты двигателя при заводке, то обороты показывает от 90 до 140. Я так понимаю этого мало? И нужно менять стартер?

    P.S. Сегодня носил стартер на диагностику. Подключили стартер посмотрели что крутит и сказали что с ним все нормально и крутит он хорошо. На мой вопрос сколько оборотов он показывает, сказали что не знают.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обороты конечно же смотреть на движке, под нагрузкой. Смотреть в вагкоме, почти в любой группе, например в первой.

    На холодном движке обороты не критичны, а вот на теплом или остывшем, очень критичны, если обороты менее 160 , то подача топлива не производится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо замерить напряжение на аккумуляторе в момент запуска и это покажет все.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если напряжение на стартёре в моменте запуска не менее 9,5в то аккум, провода + и массы нормальные, если при этом стартёр крутит меньше 200об то его в ремонт, или новый !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    10.5 V, не менее :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. denchik_audi

    denchik_audi Новичок

    15 июн 2013
    44
    А4/В5 2,5 TDI 98
    Спасибо!!! Буду решать проблему. Но думаю дело не только в стартере((( jonatan - подсказал с чего начать. о результатах работ буду отписывать. Да бы думаю проблема не только у меня.
     
  7. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Вольтажем вы ничего не померяете. Н-р полностью заряженный новый аккум произвоства БССР 80А\ч при токе 400А напряжение падает до 8.5 вольт, а если ак разряжен то и того ниже. А если ак нормальный (европейский) то напряжение будет выше. Плохой контакт в проводах или массе и тоже напряжение будет высокое а стартер будет плохо крутить. Клин ротора стартера и напряжение будет падать а обороты будут низкими.
    Проверять обороты нужно на слух - два одинаковых авто с одной температурой и сразу слышно где крутит медленее.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    проблема очень известная и распространенная, много раз обсужденная, это поэтому почти никто не отвечает, надоело всем :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Ты бы там в Пынске сидел и не гнал пену.Если напруга не падает ниже 10.5 в то и обороты будут не менеее 100 об мин а это стартерный пуск
     
  10. denchik_audi

    denchik_audi Новичок

    15 июн 2013
    44
    А4/В5 2,5 TDI 98