Приветствую камрадов! Собственно пост дублирую, ибо ответов на него в разделе тюнинх не нашел. Видимо ошибся адресом. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=105126
Ответ: Вопрос об А6 2,0 TFSI Mt Мульт нормально до 250-270 лошадей выдержит.Так что не бойся.1,8Т мультитроник уже год с 260 лошадьми справляется.Пока никаких проблем.
Ответ: Вопрос об А6 2,0 TFSI Mt у Б7 и С6 одинаковые, вроде. но ваще надо в ЕТКУ смотреть, а мне лень позволю себе поправить предыдущих ораторов - главное для коробки это не мощность, а крутящий момент. именно потому для мульта предел это 2.7TDI с небольшим кол-вом лошадей, хотя 3.2 FSI (+70 л.с.) она отлично жрет. аналогично для ВыП - она умирает на 2.0TDI, хотя ту же 3.6 нормально переваривает.
Ответ: Вопрос об А6 2,0 TFSI Mt в общем объединяя все мнения в кучу,получаем результат:чиповать можно спокойно,а вот турбину менять и турбо-киты с форсунками повышенной производительности не стоит ставить
Ответ: Вопрос об А6 2,0 TFSI Mt не представляю себе, как можно не переднем приводе даже с 200 л.с. ездить
Ответ: Вопрос об А6 2,0 TFSI Mt можно можно... я вот не представляю как с 250 и больше на заднем ездить особенно зимой...
Ответ: Вопрос об А6 2,0 TFSI Mt :[:]||||||- так вот я думаю... Чего парить мозг и выкидывать бабос на всякую чиповку ??? Вы думаете, что машина эта летать начнет, когда вы ей 200 сил зашьете ?! Нашему поросеночку нужно минимум сил 350, чтобы только ПОПЫТАТЬСЯ взлететь. ИМХО 2.0Т для А6 - нормальный движок в стоке, лучше чем 2.4V6. Дефорсирован по мощности (что хорошо по налогу) при прежнем крутящем моменте (как у 200-сильного оригинала). ИТОГО получаем эдакий квази-дизель, поскольку дизелей малого объема АУДИ на наш рынок для А6 не поставляет. И все это за вполне адекватную цену.
Ответ: Вопрос об А6 2,0 TFSI Mt зависит от веса. та же Октавия РС действительно шлифует 18ми катками асфальт практически на любой передаче. легкая ибо. про чиповку - замена форсунок это правильный путь вытащить больше лошадей, не замучивая ЭБУ мотора высокооктановым бензином.
Ответ: Вопрос об А6 2,0 TFSI Mt У меня 279 на заднем.Ездить можно,но зимой удовольствие не то,что в другое время года.Приходится жертвовать резкими нажатиями на педаль и иногда ловить машину из заноса,но антипробуксовка спасает)))
Ответ: Вопрос об А6 2,0 TFSI Mt ога меня на 540 по серпантину зимой зрелище не для слабонервных несёт со страшной силой
Ответ: Вопрос об А6 2,0 TFSI Mt чем ближе к 350нм тем больше шансов я как понимаю порвать цеп шливанув резко с выездом на покрытия с сильно различающимися сцепными свойствами ?? или например на бордюр заехать попытавшись.