Знатоки, подскажите пожалуйста. В чем может быть причина: при переключении диапазонов, (напрмер R или D) задержка включения около 1,5-2-х секунд. Так же когда начинаешь движение, жмешь на акселератор, то же самое (задержка или провал, не знаю как назвать). Но это (при начале движения), бывает где-то 50/50, иногда "прием" приходится сразу. В остальном АКПП работает идеально, никаких глюков, рывков и т.д. не замечено. Все плавно и офигенно. Может так и должно быть, или какой нить датчик, блок, дроссель и т.п.??? П.С. АКПП ремонтировалось около 35 тыс. назад.
Данный факт имеется давно - не прогрессирует! Как было так и есть, изменений в работе не замечено вообще. Спасибо за ответы.
Есть такая тема. Это "прикол" АКПП Типтроника на аллроуде, называется он - Brake Throttle Lag (на английском можно прочитать тут - http://allroadfaq.com/downloads/tsb/tsb_01_01_02.pdf) Вот еще тема по английски, где немного рассказано об этом "эффекте", когда машина тупит 1-2 сек. при трогании с места - http://forums.audiworld.com/showpost.php?p=18164697&postcount=2 и вот еще одна тема с другого форума на английском - http://allroadfaq.com/forums/viewtopic.php?f=17&p=302#p302 цитата: In short the DBW system is protecting you - it's an intentional feature bosch programmed at Audi's request. - это означает, что Bosch специально так запрограммировал (то ли блок управления типтроником, то ли само ЭБУ, а конкретно работу эл. дроселя) дабы предотватить резкий рывок/разгон если перепутаны педали газа-тормоза, поэтому и идет маленькая пауза в 1-2 сек. после тормоза на резкий рывок разгона!
Надо сказать ему, что коробка адаптируемая...Подстраивается под стиль езды водителя..Но не сразу, время нужно. Сработает на 100 %.
я же привел первую ссылку на официальный скан документа от Ауди, который объясняет данную "фишку" типтроника, посмотрите, там все написано, правда только на английском!
Вот читаю я ваши посты и в очередной раз убеждаюсь что РУЧКА РУЛИТ ни разу не жалею о своем выборе, пока я при своем уме, коробас с мозгами БОШа мне не нужен
ну насчёт ручка рулит-момент спорный! мне приятнее на типтронике ездить, лень во мне прогрессирует! то, что типтроник малость задумывается, так уже привык к этому и не напрягает!