Добрый день. Машина Q5 появились такие симптомы: при резком наборе скорости после 3000 оборотов авто теряло тягу моргала индикатором EPC и потом троиила до перезапуска. Диагностика показывала ошибку воспламенения в 6 цилиндре. Проверили компрессию-именно в этом цилиндре она не стабильна 6-11 очков. Мотор разобрали ГБЦ перебрали ГРМ поменяли собрали -и все по новой опять-6-ой цилиндр. Но компрессия теперь везде около 15. Свечи катушки поменяли форсы проверили. До 3000 едет ровно бесшумно. Чуть тапку-и все по новой.. поменяли впускной коллектор греша на заслонка-нет эффекта. Поменяли местами актуаторы Valvelift-тоже самое. Перепрошили эбу-не помогло. Прозвонил цепи к катушкам форсам и актуаторам. Все в норме. Круг подозреваемых сузился банально до распредвалов. В связи с этим вопрос: были ли ранее гарантийные и постгарантийные проблемы с этими кулачковыми валами? Чтобы хотя бы статистической иметь представление о вероятности. Спасибо всем кто выскажется.
Особенно впечатлил пассаж -"перепрошили эбу" Наверное в прошивке 6 цилиндр потерялся -такие были подозрения ?))) По вопросу о валах - их же при переборке гбц в руках держали так ? А глазами кулачки 6го цилиндра сравнить с остальными не пробовали ? Компенсаторы менялись ?
Перепрошили потому что сканер показывал ошибку в 4-ом цилиндре а осциллограф-- 6-ом. После обновления программы все стало по 6-ому. Валы в руках держали. Ничего подозрительного в них не наблюдалось. Компенсаторы менялись.
была ситуация,на 4.0 тфси на хх ходу были пропуски по 6му и 8му, в итоге было то что программно блок двс отключал эти цилиндры,откатили ПО все заработало