Приобрел 2.7Т 2003 года американка, пробег немного более 120000. Не сочтите за труд: 1. Что должно было входить в ТО-120? 2. Через какой ресурс дешевле запчасти покупать? (если оговорок много, не парьтесь, буду тогда искать) 3. Есть ли в Питере однозначно дружественные места по диагностике-ремонту (был в факе, но там что-то не шибко)? Спасибо за все ответы заранее Илья
Пробей дату последней замены ремня, помпы и ролика. Если нет возможности, то все это меняется через 70 тыс, вот и подходит срок второй замены. Остальное все в оперативном режиме.
Не правильная инфа для автора темы. Большое ТО на 2.7 ВТ с заменой роликов, ремней, помпы и в догонку термостата, делаеться на 120 т.км. Если продавец не предупредил об этом то скорее всего не менял или менял но скрутил пробег. На вашем месте я бы это сделал чтоб не испытывать судьбу.
У меня информация от ОД что это меняется через 70 тыс пробега. Уточню. ... Ну и уточнил. 120 тыс, точно. Рекомендации для нашего климата- 90 тыс. Спасибо за подсказку.
Афтар, подъедь к официалам, попроси спецификацию на ТО-120 и на запчасти поштучно, ценник не приятно удивит, но зато полный список будет запчастей ГРМ, помпа, ролики ГРМ, термостат (не помешает) катушки, свечи, ремень генератора его натяжитель.... если есть потеки масла, то еще сальники распредвалов, прокладки гидронатяжителей если текут, да мало ли что еще могет быть вскрытие покажет
Брал своего на пробеге 142 тыщи. пробег реальный. пока догнал до дому, пока покатал... в общем вскрыл на 145 примерно. Итог: похоже, что раньше с уродцем такого не проделывали, все что менял - везде год выпуска авто :smile42: вот они ЗЧ поставляемые на конвейер. Все могло еще тыщ эндцать пройти влегкую, но... в общем аффтору... что менял Я... ролики и ремень ГРМ, ролик натяжителя ремня поликлинового и сам ремень, термостат, помпу, рекомендуется замена вискомуфты карлсона (но каюсь этого не сделал), прокладки под клапанными крышками и под фазокорректорами (та еще процедурка :smile42 уж очень они сопливили (теперь все сухо и комфортно ), чистил систему ВКГ (вентилляция картерных газов - забита была будь здоров, потёкшие прокладки голов и фазокоров в основном из за этого)... такс, что еще ... да, замена жидкости ГУРа заодно и соответственно антифриза... заменил подшипник шкива копрессора кондея. Не помешает сразу сменить подшипники в гене (поверь за 120 тык им тоже почти крандец ) я это сделал на тыщу км позже, когда наелся бендикс стартера (тоже кстати можешь сразу сменить, цена вопроса 25 уе) и попал на работу в мастерской, (100$ снять поставить гену и стартер) свечи и катушки менять не стал, пропусков по воспламенению не обнаружено.
В Москве есть покрайней мере один ОД который демпингует по ценам на работы. Например замена ГРМ, балка замыкающей поверхности,термостат, помпа, ремень ручейковый 11014 руб звонил в обычные сервисы ценик был в районе 10 т.р. С момента появления ОД у меня в районе ездил только к ним т.к. удобно и разница с обычными сервисами типа ювс, вдв и т.д. минимальна. Удобно близко, такси бесплатно если нужно, машинкау моют пылесосят проверяют давление в шинах бесплатно. Разводов с их стороны не замечал. зы Запчасти естественно оригинал купил как обычно на селезневке (когда они еще там сидели)