Вопрос по 1.9 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Игорь 41, 5 фев 2012.

  1. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Ребята нужна консультация. Фолькс 1.9, коррекция по цилиндрам нечетные плюс три мг, четные минус 3. И в измерениях 23 группа что показывает?:shock:
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Мотор? Какой?
     
  3. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Сегодня знакомому смотрел какой мотор он обещал смс кинуть. Большая разница в 1.9 моторах?
     
  4. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Год 2001, пассат В5, 1.9 ТДИ AVF. Вытянул из него признание.
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Снимать клапанную крышку. Смотреть состояние распредвала и гидриков. Проверить регулировку форсунок. Можно 200 градусов сделать.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А проблема то в чем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    На холостых троит, коррекция на нечетных цилиндрах +3 мг, на четных -3. 23 группа что измеряет? В ней по порядку -128, 18, 40, 42. Мотор при небольшом минусе завести очень проблемно. Мотор не мой, знакомого.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Почти точно форсунки на стенд, там все и увидишь. НФ , правильно ?
    Такую коррекцию еще не видел, форсунки полумертвые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    На больших оборотах работает ровно. На холостых из открытой маслозаливной горловины воздух сильными толчками бьет.
     
  10. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    И всё же. 23 группа что меряет? На автоадаптере тоже не нашел ответа.
     
  11. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может уплотнения форсунок причиной быть. По любому форсунки сдергивать и все проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если по форсункам нет ошибок, то сначала проверка механики. Не снимая форсунок.
     
  14. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    При -128 должно ошибку выдать по форсунке..
     
  15. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Не выдаёт ошибок по форсам. Компрессию будем мерить, свечи проверять.
     
  16. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Если троит то -подожмите контакты на НФ может поможет....(128 предельное значения регулирования BIP)
     
  17. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Завтра попробую. Спасибо.