В общем предлогают: Audi 100 C4, 2.8, акпп, quattro+ЭСП+круиз+климат. машина вся в родной краске кроме заднего бампера. Двигатель чистенький без единого подтёка. пробег 280 т.км Предлогают данный экземпляр за 200 т.р. Хозяинсказал что расход масла примерно 1л на 1000 км нормально ли это? если нет то во сколько выльется исправление данного недуга? Собственно вопрос стот ли брать? Адекватна ли цена? Кто что скажет промотор и про автомат(не дёргает) ну и хотелось бы услышать про расход. владелец утверждает что по городу 13-14 по трассе 8-если ехать не более 120. так же интересно услышать про кватро очень ли ономожет дорого выплыть при поломке? Вот боюсь попасть с двиглом на дорогостоящий ремон стоит ли волноваться или он ещё долго проживёт с таким расходом масла и решится ли проблема заменой МСК? И ещё такой вопросик у хозяина коробка перебиралась год назад там чтото случилось и смешалось масло в АКПП и антифриз. теперь для охлаждения коробки перед радиатором установлен отдельный радиатор плохо ли это? Заранее спасибо за ответы
Этот движок конечно прожорлив до масла, но 1 литр на 1000 км даже для него очень много. Для его возраста нормально 1-1.5 литра на 10000км. Колпачки, возможно направляющие клапанов скорее всего решат вопрос. Промерь тщательно компрессию, должна быть одинаковой по горшкам 11-12. Очень оптимистичный расход бенз, если и вправду так, то это большой +. VAG диагностика оч приветствуется, особенно интересно если ее давно не делали. Если все так как описано, то цена вполне нормальная
Если не напрегает доливать масло,то пофиг на жор... п.с. хотя у меня щас где то 250-300 на 1500-2000км И.М.Х.О крайне опасная штука на старой машине. Норм расход,такой же примерно по городу,а вот по трассе где то около 9.5,но я хз как на сотке можно ехать 120??? уснёшь же Жопы подвеска на кваке намного дороже чем на недоприводе а чтобы сломать кватро надо ещё посторатся это сделать. ААН не тока прожорлев но ещё и долго житель 50\50 Больше все боялся бы автомата...
И ещё такой вопросик у хозяина коробка перебиралась год назад там чтото случилось и смешалось масло в АКПП и антифриз. теперь для охлаждения коробки перед радиатором установлен отдельный радиатор плохо ли это? Заранее спасибо за ответы[/QUOTE] Отдельный радиатор - это очень хорошо.
А я б не стал так однозначно утверждать. Зимой АКПП будет долго греться и не будет интенсивно охлаждаться летом. Скорей просто нужен новый радиатор.
Ценник нормальный. Если автомат включается плавно, тогда бери и не думай. А то что антифриз попёр в каробку, только поэтому его вскрыли и прочистили, у меня была проблема радиатор рвануло в радиаторе, только наоборот масло попёрло в ОЖ. а радиатор лучше заменить на нормальный, хотя на 100 2.3с АКПП 097 радиатор для охлаждения каробоки стоит отдельно.
сам владею таким аппаратом только на механике....масло ест грамм 600-650 на 1000...правда оно у меня потеет ото всюду, а один котел и вовсе свечу маслом закидывает...на днях буду делать мотор...про то, что она некрашеная ниразу не поверю...сейчас даже матизов 2-х годовалых некрашеных не найдешь...ИМХО за такие деньги брать не советую...ищи что-нибудь еще ...цена 20-летней тачке 100-150 тыщ....и то, в нормальном состоянии...а косяком и следов колхозного решения поломок ты в ней найдешь за первое время эксплуатации вдоволь...при любом раскладе...+автомат не есть гуд....я свою брал 2 года назад за 200 - это у нас в воронеже считалось "дешево".....сейчас за подобное средство передвижения не дал бы и ста....короче...нах она тебе не нужна....а если надумаешь смотреть..(сам такой был) смотри все подряд...даже если целый день на это убьешь....шрусы(больших денег стоят)...диски тормозные(смотри, чтоб не китай был)...ручник(загребешься на кватре суппорта ремонтировать и тросики менять)...подвеску (одна развальная тяга 2500 стоит)...фары(чтоб не китай были...китай нихрена не светит)..кардан проверь, чтоб не люфтил (а то как я на пятеру попадешь)...напругу померь..если небольшая, а гена скорее всего валео...то, тоже готовь бабло нехилое... устал печатать...таких мелочей может набежать еще на 200)))) удачи!
Так ты же сам в августе тему приподнял Интересно как можно определить на машине бэу какие стоят тормозные диски китай или не китай?
визуально, если есть с чем сравнить...да по состоянию.....нормальные диски равномерно стачиваются...у меня китаезные были с радиальными трещинами.....