Друзья всем привет. Сейчас катаюсь на новенькой А4 1.8. Но хочу А5 и кватро. Вопрос следующий какой расход масла на новых рестайленговых А5 2 литра, удалось ли инженерам решить проблему жера? К примеру на моей, за 7 тыс пробега не доливал масла вообще.
Инфа: Тачка одна из первых рестайлов, конец 2011 года, по ВИН 2012, пробег 28к. Поначалу доливал по 800-900гр на 2000км, потом на 5000 км,постепенно расход падает: после замены на 25к проехал уже 3 тысячи - уровень около 2/3. Короче пох на этот расход
на данный момент пробег 12500км, долил масло 300гр на 11800км. считаю, что совсем не кушает) машина конца 12 года
Друзья еще несколько вопросов. Вчера дилер, убеждал что подвеска торпеда и посадка в А5 совершенно другая чем в А4 при вроде как 100 сходстве. Да, и еще вопрос касательно s Tronic, как она?
По подвеске не в курсе, "посадка" вроде ниже и менее удобна из-за длинной двери и ремня на стойке, кот. далеко, в салоне там пркатически 1в1.... С-троник ругают за ломучесть (у меня все гуд) - а так коробка крутая, простой автомат - отстой в сравнении.
Про S-Tronic почитай тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333052 Торпеда имеет различия, правда небольшие. По остальному сказать ничего не могу, не заморачивался
Катаюсь на 2008 А5 2л турбо, расход на 1700 км составил 500гр. Масло шелл 0в30, хочу попробовать мотул 5в40, говорят снижается расход.