Всем привет. Вопрос в следущем: появился какой-то фыркающий(пшикающий) звук с левой стороны мотора. Звук не нарастает не исчезает. Был у мастеров, все в один голос твердили, что это гидрики так фыркают, надо срочно менять. Поменял валы, рокеры, гидрики, шайбы. И..... Ничего не изменилось. Звук как был так и остался. Всю голову уже себе сломал. Выпускной коллектор целый, так что отпадает. Может кто сталкивался или посоветует нормального мастера, который реально найдет причину. Может так фыркать компрессор кондея или гидроусилителя? На ходовые качества не сказывается никак. Машина заводится и ездит отлично.
В салоне вообще не слышно. Если стоишь рядом с машиной слева, то слышно пшиканье ближе к левой фаре, если открыть капот, то там же, где то впереди около фары, если снять защитную накладку с мотора, то звук теряется сразу.
Я же написал, коллектор в порядке 100%, вместе с поркладками. К тому же при наборе оборотов звук прпадает, а при пргоревшей прокладке он бы усиливался, т.к. выхлоп был бы сильнее. Ну и еще бы в салоне пахло выхлопными газами, соответственно прокладка в норме.
Во, уже что-то. Я почему то к ней же склоняюсь. Если скинуть ремень, наверное все вообще понятно станет.
Ну да, 2000-ый ещё старого типа компрессор, советую ослабить ремень и от руки пошевелить шкив, оценить люфт и крутнуть, оценить плавность вращения и шумность. Подшипник хорошей фирмы туда стоит в районе 25 евро, меняется в принципе не сложно, но нужно сделать съёмник.
Дак он крутится нормально, пшиканье какое то исходит, как-будто стравливание воздуха на каждом обороте. Да и нет уверенности, что это он виновник.
Андрюх, пробочка-заглушка на впускном коллекторе рядом с дроссельной заслонкой как поживает? Посмотри
Спасибо Макс. Она в норме. Хорошо притянута. Ее первым делом посмотрел. Звук идет прям из-под фары. Правда похоже на кондей. Скину ремень и посмотрю.
Заодно обрати внимание на крепление датчика давления на интеркулере. У себя обнаружил по месту крепления дыру только при промывке спиртом. Ну и крепление шланга к интеркулеру конечно
Макс, да с наддувом все в поряде. Все патрубки и датчики хорошо прикручены и сделана опресовка. Тут звук идет в такт с вращением какого то либо шкива, либо еще чего то. Знаешь вот как-будто если в нашем компрессоре пневмы цилиндр не прикрутить сильно и он будет подтравливать(пшикать) в такт сжатия. Вот и у меня такой же звук.