Всем привет! я здесь новенький, поэтому не обессудьте если не туда пишу. Интересует вопрос по подвеске ауди 80 2.8 кватро. Есть ли различия в опорных подшипниках передних стоек (между 2.8л и 1.8л)? насколько надежна подвеска данного авто? и какие проблемные места этой вариации машины? Буду рад любому совету. П.С. сам езжу на ауди 80 1.8s, вот решил поменять.
чёй-то? Автор на B3 ездит, а хочет B4. В одном случае двигатель на подрамнике висит, во втором на лонжеронах. Это что, фиговое отличие? )) Так-то да, согласен, что подвеска жить под AAH будет меньше, чем под ABT/ABK. 2,8 всяко тяжелее. Ну от дорог зависит ещё, конечно.
Наверное самое большое отличие это в ремонтнопригодности. На В3 1.8 под капотом столько места, что можно и самому там спрятаться - доступ ко всем элементам подкапотного пространства просто отличный. А на В4 2.8 яблоку негде упасть - чтобы самому какую-то мелочь поремонтировать без подъемника, без ямы, без помощника, без снятия морды практически нереально.
опорник в ней как расходник-меняю каждые три месяца.....но яб свою моно на кватру поменял!!!!!шлифа конешно не будет с места но прыгать будет аки кенгуру))))))
сколько по километражу прохаживают опорники? Мне друг написал что у него через каждые 2-3 тысячи умирают(лемфордер)
чего-то мне мало верится, что будет все ок. Если лемфордеровские дохнут быстро, то сколько это ходить будут?