вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DSG

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Audier, 13 сен 2009.

  1. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Все-таки, т.к. заказан новый а4 b8 размещу тему в этом разделе... А именно вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DSG.
    С первого взгляда кажется что у них один и тот же двигатель. При более подробном изучении технических характеристик, оказывается, что у а4 момент 350, у GTI 280 и в целом максимальный момент и мощность у Ауди по оборотам лежит пониже. В результате этого разгон у А4 до сотни 6.5 против 6.9 у GTI. Насколько данные по динамике верны? Кто-нибудь заезжал? И в чем, собственно, у них отличия в плане двигателя? (Настройки разные и(или) турбины разные и т.д.?).

    По тех.документации у А4 еще и расход меньше выходит....
     
  2. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    У Ауди регулируемая система клапанов на впуске и выпуске. Вроде так.
     
  3. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    Существует в природе SSP (программа самообучения) на новый 2.0T? Кто подскажет где найти?
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    Мотор ауди имеет систему валвлифт на выпусных клапанах. У фв ее нет.
    Эта система позволяет установить турбину, рассчитанную на более низкие обороты мотора.
    Соответственно, получить нужную мощность на более низких оборотах при данных настройках, что лучше для экономии топлива.
    Применение этой системы у ауди и не применение у фв, как и разные величины кр.момента - чистый маркетинг, не отражающий возможности мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    Блин, опять маркетинг:):):) Если турбина пускается на более низких оборотах это же удобнее? А хотя знаю, счас мне начнут рассказывать о том, что "почему бы просто не переключить передачу вниз и не выжать педаль газа до конца":)
     
  6. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    Довольно подробно)
    А можно к первоисточнику обратиться?
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    :D
    Ну что поделать, если так оно и есть.
    Зачем конкурировать моделям в рамках одного концерна?

    А все остальное про "удобство, передачи и обороты" вообще не к месту.

    Audier
    Я не знаю где лежит первоисточник от вага.
    Нюансы организации работы валвлифта на 2,0 турбо читал давно в тех. описании на одном из авто сайтов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    Описание работы valvelift нашел в SSP 411 на 2.8 FSI и 3.2 FSI.

    А про первоисточник я имелл виду то, почему на VW не используют эту технологию? Разве 280 момента против 350 да причем не в сторону GTI - это маркетинг? По-моему до этого момента GTI был побыстрей а3/а4, а сейчас все меняется местами?....
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    Канешна маркетинг. Надо же как-то подчеркивать премиальность колец, када больше и нечем.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    Так там описание работы для атмо моторов.
    :D
    А это совсем не то, что нужно турбо мотору.

    Сами цифры 280, 350 взяты просто из головы кого-то в ваге. Очень уж в ваге любят такое сочетание. Поэтому даже они маркетинг.

    Насчет изменений, так и дизель у вага сейчас моднее и спортивнее, чем бензин.
    И оффроад пакет для Ку5 у ауди это не грязевая высокопрофильная резина, увеличенный клиренс и т.п, а 19"-20" диски с изолентой на них, больше хрома на решетке радиатора и тонированные фары.
    :rofl:
    А вы сомневаетесь про маркетинг.
    Не было бы маркетинга - был бы сразу без мозгоклюйства 2.0тфси 270л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    данные по динамике отстают на секунду. Моя едет 7,4, хотя паспортные 6 с половиной. 2.0тфси дсг отстает на корпус, та же машина, но с механикой уезжает опять же на корпус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    Ребята, я на выходных в хвост и в гриву драл новый Гольф ГТИ! Ездил за рулем, потом устраивали заезды с моим эвиком... ИТОГ: гольф просто супер тачка! конечно драйва там мало, и чувства машины, но едет она очень хорошо!!! и салонсчик приятный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    ГТИ думаю даже А4 3.2 выдерет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    Да, ГТИ хорош, тока ценник для гольфа(даж пусть "аля спорт")-космос.
     
  15. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    Что-то Вы все с ног на голову перевернули....
     
  16. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    почему? ты спрашивал кто кого выдерет - я написал, что обкатывал эту тачку в выходные во всех режимах и что она быстрее А4 2Т, а сходу может надрать и 3.2, особенно если зачипуется. сходу она немножко держится даже с эвиком, потом отстает, так как движка крутится только до 6.5 тыс. оборотов. ДСГ просто атас - начинаю бояться VW Пассат СС 3.2))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    ЦЦ с 3.6 (300). Пассат с рестайла тоже.
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    Говорят 3.6 едет ОЧЕНЬ хорошо. По прямой с дсг эво стоковую может и проехать.....:)
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    Судя по видео и тестам - да, ОЧЕНЬ хорошо. Но по прямой :)
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS

    Ну Саш, на кольцо на нем явно не поедешь:)