Все-таки, т.к. заказан новый а4 b8 размещу тему в этом разделе... А именно вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DSG. С первого взгляда кажется что у них один и тот же двигатель. При более подробном изучении технических характеристик, оказывается, что у а4 момент 350, у GTI 280 и в целом максимальный момент и мощность у Ауди по оборотам лежит пониже. В результате этого разгон у А4 до сотни 6.5 против 6.9 у GTI. Насколько данные по динамике верны? Кто-нибудь заезжал? И в чем, собственно, у них отличия в плане двигателя? (Настройки разные и(или) турбины разные и т.д.?). По тех.документации у А4 еще и расход меньше выходит....
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS У Ауди регулируемая система клапанов на впуске и выпуске. Вроде так.
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS Существует в природе SSP (программа самообучения) на новый 2.0T? Кто подскажет где найти?
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS Мотор ауди имеет систему валвлифт на выпусных клапанах. У фв ее нет. Эта система позволяет установить турбину, рассчитанную на более низкие обороты мотора. Соответственно, получить нужную мощность на более низких оборотах при данных настройках, что лучше для экономии топлива. Применение этой системы у ауди и не применение у фв, как и разные величины кр.момента - чистый маркетинг, не отражающий возможности мотора.
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS Блин, опять маркетинг Если турбина пускается на более низких оборотах это же удобнее? А хотя знаю, счас мне начнут рассказывать о том, что "почему бы просто не переключить передачу вниз и не выжать педаль газа до конца"
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS Довольно подробно) А можно к первоисточнику обратиться?
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS Ну что поделать, если так оно и есть. Зачем конкурировать моделям в рамках одного концерна? А все остальное про "удобство, передачи и обороты" вообще не к месту. Audier Я не знаю где лежит первоисточник от вага. Нюансы организации работы валвлифта на 2,0 турбо читал давно в тех. описании на одном из авто сайтов.
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS Описание работы valvelift нашел в SSP 411 на 2.8 FSI и 3.2 FSI. А про первоисточник я имелл виду то, почему на VW не используют эту технологию? Разве 280 момента против 350 да причем не в сторону GTI - это маркетинг? По-моему до этого момента GTI был побыстрей а3/а4, а сейчас все меняется местами?....
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS Канешна маркетинг. Надо же как-то подчеркивать премиальность колец, када больше и нечем.
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS Так там описание работы для атмо моторов. А это совсем не то, что нужно турбо мотору. Сами цифры 280, 350 взяты просто из головы кого-то в ваге. Очень уж в ваге любят такое сочетание. Поэтому даже они маркетинг. Насчет изменений, так и дизель у вага сейчас моднее и спортивнее, чем бензин. И оффроад пакет для Ку5 у ауди это не грязевая высокопрофильная резина, увеличенный клиренс и т.п, а 19"-20" диски с изолентой на них, больше хрома на решетке радиатора и тонированные фары. А вы сомневаетесь про маркетинг. Не было бы маркетинга - был бы сразу без мозгоклюйства 2.0тфси 270л.с.
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS данные по динамике отстают на секунду. Моя едет 7,4, хотя паспортные 6 с половиной. 2.0тфси дсг отстает на корпус, та же машина, но с механикой уезжает опять же на корпус.
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS Ребята, я на выходных в хвост и в гриву драл новый Гольф ГТИ! Ездил за рулем, потом устраивали заезды с моим эвиком... ИТОГ: гольф просто супер тачка! конечно драйва там мало, и чувства машины, но едет она очень хорошо!!! и салонсчик приятный
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS ГТИ думаю даже А4 3.2 выдерет))
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS Да, ГТИ хорош, тока ценник для гольфа(даж пусть "аля спорт")-космос.
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS Что-то Вы все с ног на голову перевернули....
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS почему? ты спрашивал кто кого выдерет - я написал, что обкатывал эту тачку в выходные во всех режимах и что она быстрее А4 2Т, а сходу может надрать и 3.2, особенно если зачипуется. сходу она немножко держится даже с эвиком, потом отстает, так как движка крутится только до 6.5 тыс. оборотов. ДСГ просто атас - начинаю бояться VW Пассат СС 3.2))
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS ЦЦ с 3.6 (300). Пассат с рестайла тоже.
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS Говорят 3.6 едет ОЧЕНЬ хорошо. По прямой с дсг эво стоковую может и проехать.....
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS Судя по видео и тестам - да, ОЧЕНЬ хорошо. Но по прямой
Re: вопрос по А4(b8) 2.0 (211 hp) TFSI Quattro S-tronic и Golf GTI mk6 2.0TSI(211) DS Ну Саш, на кольцо на нем явно не поедешь