Вопрос заслуживает звание года. 3.2 V-образный атмосферник. + Большая мощность, и крутящий момент. + Приятный звук. + В паре с типтроником работают отлично и не ломаются так часто. - Больший расход топлива. - Больший налог. - Скудный тюнинг. 2,0 турбированная рядная четверка. + налог меньше + расход меньше + чипуется со всеми вытекающими - Шаткая коробка S-троник + шаткий двигатель 2.0 (можно попасть на масложор, замену поршневой и прочего)
А какие цели? Если просто тошнотствовать и не жаль деньги на налоги, то можно и 3.2, если немного порулить и погонять, то 2.0Т S-tronic с замененными по куланцу: поршневой и мехатроником
с замененной поршневой и мехатроником - это читай между строк внимательно/ да Вы из Перми- дизель не в тему -холдно/ только полный привод / оргументы в теме Кулю-купэ...
а вообще живой 3,2 найти реально, посмотрев автоРу понял что они закончились году в 2009, за минимум 4 года пробег должен быть у всех за 100 тыс. км, что двигатель будет требовать дальше
Rainy, Не смотри ты на маленький пробег мотора, пробег должен соответствовать возрасту, если он за 5 лет тысяч 20-30 всего накатал, то можешь выкинуть его сразу, он масло будет жрать ведрами, кольца и колпачки от такого простоя просто лягут, его надо заводить, хотя бы раз в месяц и ездить, это минимум, а если пробег в среднем 100, то может быть в идеале, потому что мотор работал. Кто мешает загнать в сервис? Подключаешь сканер, смотришь группу 93, проверяешь положения валов, это исключит растяжение цепей (бывает такое), потом осматриваешь цилиндры эндоскопом, так ты исключишь задиры цилиндров, так же и с 2.0, эндоскоп в помощь и потом не будешь жаловаться на расход масла. А еще ищи на механике, чтобы потом коробку не ремонтировать.
Ну если можно то и я поспрошаю в эту тему. Заказал новую А5 3.0 дизель (245 лс), S-tronic, предпусковой обогреватель, ну и так немного опций для комфорта. Встает на конвейер через 2 недели - не поздно еще что-то поменять. Какое мнение коллектива на счет надежности, экономичности и драйва такого авто? Или срочно перепрыгивать на другой вариант?
Цена как всегда на высоте. Но я не про цену, а про авто в своем классе. Забыл отметить что беру спортзад.