Здравствуйте уважаемые Ауди-воды. Подскажите что это за трубка? Находится под правой стороной пассажира.
Ты правильно подумал,это трубка адсорбера дышит он через нее, если она забита начинаются проблемы...И да,конденсат с кондея сливается с испарителя через специальный шланг, который стоит под испарителем,а не через эту трубку,как тебе наговорили
то есть оттуда может топливом попахивать? а кто и как управляет клапаном (и где он есть на схеме и в реале)?
AAR. а как проверить? (лискар же!) плюс каков алгоритм управления? (вдруг захочу построить свое казино с блекджеком и шлюхами)
Сомневаюсь, что Лискар управляет этим клапаном. Кстати, алгоритм управления этим клапаном знают только фрицы. ))) Им командует ЭБУ, а на основании чего он им командует - инфы ни в одном описании не встречал. )))
Заведи и слушай. Он щёлкает при работе. ))) А проверка его проста - он либо продувается, либо нет (открыт/закрыт) при подаче/снятии на/с него 12 Вольт.
Да вряд ли что услышит. Для правильной работы клапана .Нужна правильная работа блока ЭБУ по топливу. Сомневаюсь что бы там что то живое осталось от родного впрыска.)) Прелести колхоза.
Кстати . Не правильная работа этой системы. Запросто может быть причиной на жалобы хреновой работы . После переделок на Январь.
так я поэтому и спрашиваю, какой алгоритм был в стоке? и вообще, это же клапан паров из бензобака? а egr на наших моторах есть?
Да. Ну а кто вам не даёт это посмотреть самому.? Посмотрите что такое ЕГР .Если не в курсе. И отпадут такие вопросы. А если точней. То нет этой хренини на двигателе ААR. А что там у вас после колхоза я не знаю. Если трубка с абсорбера отключена от коллектора .То без разницы работает клапан или нет.
Ну эту трубку точно не немцы крепили на саморез и водопроводный хомут , это наши умельци явно колхозили . На моем авто ткаого нет .