Всем привет. Суть проблемы - на оттормаживании при входе в поворот на 120 км/ч сорвало шпонку звезды колена. Ремень поменяли, накинули и как итог - компрессия есть только в 5 цилиндре, т.е. как я понимаю, как минимум загнуло клапана. В тоже время есть перебранный мотор KZ за так, который можно было бы поставить в качестве временного варианта. Но подойдёт ли навеска с AAR'a на KZ? ГУР и генератор? Кто-нибудь сталкивался?
Если мотор в наличии, в чем проблема глянуть места для лап и под крепеж навесного? С КПП состыкуется. Примерял вотерклозет (WC) вместо своего уставшего AAR - отпугнуло только отсутствие гидрокомпенсаторов ну и слегка ценник (15К в моем случае). WC = KU по крепежу.
Мотор не совсем в "шаговой" доступности, а машина уже в сервисе. Поэтому и хотелось бы минимализировать лишние телодвижения и либо уже ехать за KZ, либо вскрывать свой AAR/искать голову.
А по времени есть-ли какая разница ? Сделать голову на AARe..или замена двигателя с наморщиванием ума по навесному.. Или тут чисто финансовый вопрос ? хотя..машина в сервисе , значит с финансами не угадал..))
Тут все в кучу)) И время, и финансы. Сервис дружеский, AAR не самый свежий, KZ халявный, машина нужна к отпуску, отпуск меньше чем через месяц.
на AAR не гнет клапана, лей масло в цилиндр и проверяй. я уже дважды попадал на шпонку КВ, и после замены шестерни, все отлично. время на замену шкива, на улице, в минус 15, два часа...
любопытно, как определялась свежесть aar? компрессия? сломаная шпонка? CRazs, там скорость была 120. и с чего бы просто шпонку рвало?
Свежесть определялась по дымлению и неровной компрессии. А не подскажите ли, не подойдёт ли голова с KZ на AAR?
Если не гнет, то куда компрессия делась?) Раньше была, я сам проверял. Скорость и обороты сделали своё дело.
шпонку рвет от незатянутого болта коленвала. когда у меня обрывало, я дважды рукой выкручивал этот болт. порвало первый раз, когда оттормаживался и гдето на 60км перед поворотом попал в яму, после чего я на машине проехал примерно километр, пытаясь понять почему не тянет. метки верно стоят? проверяли с маслом? и какие цифры компрессии то хоть? а то ща окжется что там 10 10 10 10 8...
Все по меткаи, сам перепроверял. Компрессия есть только в 5ом(порядка 11ти) и 4ый что-то пытается обозначить. В остальных стрелка даже не дергается. С маслом не пробовали, но что это даст? Не знаете, с KZ на AAR встанет голова? Ну исключая вопрос с форсунками. Все равно карб сейчас стоит.
Поверь на слово, может погнуть. Если там нагара с пол пальца. На моем ААRe при замене ремня, поршня точно во что то упирались.
у меня только один вопрос теперь!, а точно шкив прикрутил правильно? как метки ставил? проверь по маховику
Да все перепроверили и по метками на шкиве, и по нахождении поршня в вмт. Я бы и сам был рад думать, что дело в метках.
Сегодня должны были голову снять. Если интересно, то могу сфотографировать, что там там произошло на самом деле. Голова с KZ должна встать на AAR. Поэтому если состояние колодцев и поршней не вызовет сильных нареканий, то буду менять голову на kz'шную, чтобы не отказываться от номерного блока.
я просто прикинул, вдруг неправильно шкив прикрутил..., там же демпфер от внешней части проворачивается. и можно промахнуться аж 3 раза... потому и по маховику проверить...