Уважаемые! У меня течет масло и на сервисе сказали, что пора менять сальники, 2 прокладки и ремни. (Заодно сайлены надо менять..) Вопрос: 1) У меня 3 или 4 сальника (передний коленвала, задний коленвала, передний распредвала)? 2) а ремня 3 или 2 (ремень ГРМ, помпы, ГУР)? Книжку устал листать, а в живую никак не пойму..... HELP !!!!! Может производителей порекомендуете.???? Я понял из форума, что главное не Febi
по поводу масла - если оно течет из названных мест, но все остальные прокладки и сальники тоже не новые, скорее всего после замены указанных весчей, потечет из под остальных прокладок (проверено), особенно если вентиляция картера не супер. Насчет производителей - брал я всякие (в том числе и Febi) и честно говоря проблем ни с чем не было
Если мне не изменяет память то сальников у тебя три два на коленвале и один на распредвале ( кстати на распред у меня есть могу подарить)если не прав поправте Ремня у тебя три грм,гур помпа и генератор производителя брал ремень ГРМ Лемфордер хотя и другие производители тот-же Феби ходят если оригинал положенный срок около 60тыков
Спасибо. С ремнями я вроде определился, а вот с сальниками тяжелее. Кто говорит, что с переди 2, кто говорит, что еще какой-то промежуточный вал есть. Кто знает, что такое?
Сальники У АВТ (как и у большинства 4-х цил. моторов VAG) спереди три одинаковые сальника - на к/в, на р/в и на промежуточном валу (он маслонасос приводит и трамблер). Размер: 32x47x10. Сзади один сальник на к/в - 85x105x12. Насчет пр-ля: себе-бы я ELRING ставил - передние 325.155 задний 342.093. С Уважением, Леха.