Стал обладателем дизельного авто, нужна помощь уважаемых одноклубников. По словам предыдущего владельца поменян ТНВД на новый, форсунки новые, свечи новые (уже поменял сам), валы, рокера, компенсаторы и ГРМ почти новые. Проблема в том, что при регулировке угла опережения, выпадает 550 и авария АКПП хотя угол стремлюсь сделать 2 градуса (сейчас 2,4), смущает еще, что шестерня регулировки ТНВД на левой ГБЦ уже в плотную- нет хода регулировать. Все метки проверяли в сервисе с полной разборкой и снятием клапанных крышек. Работа мотора грубая, ошибок нет. Утренний завод с 3-х раз с большим троением и дымом. Аналогичные темы проштудировал - ответа не нашел. Подскажите куда копать.
для начала перекинь ремень на 1 зуб. чтобы появилось поле регулировки базовых. не сложно . 30 мин.пропадет 00550 и авария акпп. должно стать 2,0АТДС! затем в адаптации 02 поставь значение 32768. обороты двигателя станут 742. и наслаждайся тди!
ремень вроде пробовали переставлять, тогда он упирается в противоположный упор регулировки, как то так получилось что именно в промежутке все это, но я завтра сделаю еще раз. С ХХ спасибо за подсказку, а то и вправду как то много. У меня у товарища BFC на мульте, так у него 712. А почему с утра троит жутко и запуск с педалью? вроде с углом то сейчас не сильно проблемно.
кроме этого - еще восстановленная турбина (есть доки на нее). Вспомнил, что если переставить шестерню на зуб, то ближе к 2 гр. сразу ошибка и авария
Это не правда ! На 1 зубец если то не упрется в противоположную сторону, а вот если на два зубца то да. Если колбасит на холодном то и логи сделай на холодном, когда колбасит. Группы 1,4,13,14 С углом тоже так и не понятно, так какой же у тебя щас угол 2 АТДС или 2 ВТДС ???
я предыдущюю машину тоже в отличном состоянии продал, но и просил не мало и продавал пару месяцев. все возможно, но это один шанс из 1000
Насколько я интересовался - 815 нет, отправляют в Москву. На холодную попробую седня сделать, а потом ремень двину. А что значит скважность на турбину только 65%?
угол у тебя нормальный, видимо поршень закусывает во время движения, это плохо .... нули в коррекции это супер, хуже когда там большие цифры, больше единицы
Вот еще фотка, это упор при этом градусе - разве должно быть так? К примеру я захочу угол в 1.8 вывести, а как? Заметил, что иногда на ХХ проскакивают пузыри в трубке подачи, при перегазовке их больше. Я правильно понимаю: чем раньше угол, тем грубее работа двигателя?
фотки на прогретом моторе? если да то зайди в адаптацию и в окне 01 поставь стоковые настройки.сброс настроек. похоже там полазили основательно.
Можно так оставить, а если захочешь то перебросишь на один зуб. Редкие мелкие пузыри при прогазовке - не проблема. Плохо когда там много пузырей или даже пена. Смещение на 2-3 градуса в любую сторону, и даже больше, на звук на повлияют на этом моторе. Ты слышал как меняется звук когда снимаешь лог 4-ой группы в базовых, так вот там угол на 20 гр скачет и то звук не особо меняется, чуток звонче при раннем.