Добрый день, подскажите, купил авто, не горела лампочки подушек на приборке, заехал на СТО, сказали ошибка- неисправен блок управления Аирагов. Открыли щиток, а там лампочка заклеена из- нутри чёрной изолентой! Что это означает по ошибке, как сильно страшно? Морда вся целая, следов аварии нет! Спасибо! P.S И даже не знаю ск-к у меня подушек вообще с завода и ск-ко на самом деле щаз стоит, как проверить ? Ауди А6 С5 (2.8 кваттро) 2001г седан до рестайлинг.
Ну не знаю на сколько это страшно в плане денег, но "блок управления Аирагов" нужно или ремонтировать (если это возможно) или покупать новый. Машина может быть и не битая (если это так то наверняка все подушки стоят на месте), просто блок управления накрылся, а может и видела ДТП... трудно сказать. А комплектацию можно проверить по вин коду машины. Так же ошибки по подушкам можно глянуть через ваг-ком.
Что выдает диагностика? Возможно просто проводка повреждена. У меня после хим чистки лампа загорелась, начал разбираться провод под сидением разомкнут.
Мож поможет, у меня стоял резистор (обманка) на 2 Ома в желтом двухконтактном разъеме под водительским сиденьем. Вынул его, соединил с ответной частью выходящей из кресла, загорелась лампа Аирбэг. Опять его воткнул, сбросил ошибку и больше его не трогал. Что то там в подушке отваливается со временем. Прозванивать ее не стал, чтоб не стрельнула. Давно это было, у меня тогда ваг-кома небыло
Viktor, скажите пожалуйста подробней - что за провод? как замкнули? нужно ли сбрасывать ошибку через диагностич шнур? Столкнулся с той же проблемой после химчиски. Думал просохнет - сама погаснет, а нет - горит уже 2 недели.
У меня когда салон чистили разъединили разъем под сидением, соответственно загорелась лампа АирБег. Начал разбираться с мойщиками, они утверждают что такое распространено, неделю проездите все пройдет. Я вак-ком зацепил он показал обрыв цепи. Полез нашел разъем зацепил на место, вагом сбросил ошибки и все.
Если для Вас не важна работоспособность системы SRS (в данный момент она у Вас отключена) то это "не сильно страшно"- на ходовые качества не влияет, только на пассивную безопасность.Если есть желание восстановить систему-в личку, расскажу как, чтобы здесь не загружать конфу.
Полазил поискал разъемы под водительским сиденьем - там их несколько вряд (3-4), но все воткнуты. На пасажирском также штекера вряд - попробовать их все перезащелкнуть? И вообще о них речь? Потому что ощущение что это от подогрева разъемы.
Блоков управления AIRBAG на разборках полно. Стоят от 500 до 1000р. Проще взять другой б/у, по номеру подобрать и поставить, если ошибки гореть не будут, то вот вам и решение вопроса.
периодически загаралась лампа подушек без-ти и через некоторое время загорелась совсем. Ваг-ком показал следующее : ошибка 01213 - пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сидения №198. ошибка 002 - превышен нижний предел. подскажите - где находиться этот гусь, я так понимаю что похоже дело в контакте... но может и в самом пиропатроне.
Средний ремень - катушка внутри сидения, если раскладываются, добраться легко. Плюс от него кусок проводки, с права под нижним задним сидением.
Доброго дня ребята. Подскажите если кто сталкивался по контактам боковых airbag из седух 3 контакта а машины 2. Как их правильно соединить ????
просто сбросить шнуром. Не получиться. Через промежуток времени снова загориться. Надо вычислить, и устранить причину. А потом стереть ошибку
помой машину святой водой, обязательно иконку, и молитву прочитать, на ТАЗах так делают уже 40 лет шутка конечно, блок управления подушками твой находится в аварийном режиме. По твоему описанию никто не подскажет что делать и что было, потому что "неисправен блок управления" это понятие растяжимое. Есть 2 варианта: 1. Он действительно накрылся и его надо поменять 2. Ушел в аварию после срабатывания подушек, внесены данные об ударе. Как минимум для диагностики, нужно оживить блок, а вот тут все зависит от неисправности, если внесены данные об ударе, блоки перепрошиваются, если неисправен, то только менять! После замены блока он вам уже покажет что и где не контачит или "кончилось". А вот после уже диагностики,я бы полез проверять подушку туда, куда говорит комп. И еще один совет, если соберетесь менять блок, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ КОДИРОВКУ! у всех машин может быть разное колличество подушек, а блоки такие же, т.е. у вас может быть их 2, а может 8. То что будет блок проверять, вы ему показываете кодировкой. Да простят меня ребята, если что то я сказал не так или в грубой форме, прям подробно-подробно не стал расписывать и так получилась поэма на злобу дня P.S. ребят, иногда читаю комментарии некоторых людей и понимаю, вы настолько далеки от обсуждаемого вопроса, но все равно, лезете, кидаете свои комментарии, путаете человека, неужели это так сложно, если ты не знаешь, промолчать?