Вопрос по АКЕ (2.5ТДИ)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем komiss1977, 6 дек 2010.

  1. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    #1 komiss1977, 6 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
    Собственно у друга такой же дизель как на Урлике, только у него простой Авант А6.
    Рассказываю ситуацию.
    Стоит на ней пооджигать со светофоров, как потом при нажатии на газ - машина в принципе не хочет набирать обороты больше 2000, и если проехать минут 5-7 и аккуратно поигрывать газом (без резких нажатий_ то потом она все больше и больше начинает набирать обороты, и потом - раз! и все ОК! едет как ни в чем не бывало, а потом опять та же картина.
    Продолжается это уже очень давно, в чем проблема - не ясно.
    Так как изначально на машине был дохлый ТНВД - его поменяли на новый. Потом "кончилась" турбина - и ее тоже поменяли на новую. После смены ТНВД, дела пошли чуть лучше, но в целом ситуация не поменялась, только увеличилось количество стартов со светофора или просто продолжительной гонки. А так все так же - не более 2000 и не менее 5-7 минут движения. По ощущениям - просто не включается турбина. Ну или просто что то не дает раскрутить мотор.
    Ошибок никаких по мотору нет.
    Внимание вопрос - что это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    у меня было похоже, стала накрываться мембрана, управляющая геометрией турбины - вначале с утра обороты не набирал, потом постоишь на светофоре - некоторое время не едет, потом - починил. Проверка простая - скинуть с бочонка трубку, одеть другую и поотсасывать. Если разряжение сохраняетя - ОК. Может дурить клапан управления - если скинуть трубку к бочонку на ХХ - должно быть небольшое разрежение, увеличивающееся с ростом оборотов.
     
  3. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    у меня было подобное, прошло после того как профилактически поменял датчик управления давлением наддува, потом старый разобрал ради интереса-- там мембранка резиновая у меня была надорвана-- хотя внешне и при опрессовках ничего не проявлялось.
    попробуй перекинуть со своей машины ему- или поставить Н18 клапан вместо н75
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ко всему сказанному добавлю ДМРВ...
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вероятнее всего проблема в управлении геометрией турбины.
    Иначе нужно зафиксировать проблему с подключеным вагкомом, группы 3,4,10,11, все ясно станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Согласен на 100%
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...