Собственно у друга такой же дизель как на Урлике, только у него простой Авант А6. Рассказываю ситуацию. Стоит на ней пооджигать со светофоров, как потом при нажатии на газ - машина в принципе не хочет набирать обороты больше 2000, и если проехать минут 5-7 и аккуратно поигрывать газом (без резких нажатий_ то потом она все больше и больше начинает набирать обороты, и потом - раз! и все ОК! едет как ни в чем не бывало, а потом опять та же картина. Продолжается это уже очень давно, в чем проблема - не ясно. Так как изначально на машине был дохлый ТНВД - его поменяли на новый. Потом "кончилась" турбина - и ее тоже поменяли на новую. После смены ТНВД, дела пошли чуть лучше, но в целом ситуация не поменялась, только увеличилось количество стартов со светофора или просто продолжительной гонки. А так все так же - не более 2000 и не менее 5-7 минут движения. По ощущениям - просто не включается турбина. Ну или просто что то не дает раскрутить мотор. Ошибок никаких по мотору нет. Внимание вопрос - что это может быть?
у меня было похоже, стала накрываться мембрана, управляющая геометрией турбины - вначале с утра обороты не набирал, потом постоишь на светофоре - некоторое время не едет, потом - починил. Проверка простая - скинуть с бочонка трубку, одеть другую и поотсасывать. Если разряжение сохраняетя - ОК. Может дурить клапан управления - если скинуть трубку к бочонку на ХХ - должно быть небольшое разрежение, увеличивающееся с ростом оборотов.
у меня было подобное, прошло после того как профилактически поменял датчик управления давлением наддува, потом старый разобрал ради интереса-- там мембранка резиновая у меня была надорвана-- хотя внешне и при опрессовках ничего не проявлялось. попробуй перекинуть со своей машины ему- или поставить Н18 клапан вместо н75
Вероятнее всего проблема в управлении геометрией турбины. Иначе нужно зафиксировать проблему с подключеным вагкомом, группы 3,4,10,11, все ясно станет.