Всем доброго времени суток! Беспокоят подтеки(капли) масла между двигателем и коробкой(АКПП, 4ст.).. в двигателе уровень масла не уменьшается и в самой коробке тоже (имеется щуп), следовательно в дифференциале тоже свое масло должно быть? не могу определить тип своей коробки.. как проверить уровень масла в дифференциале? как слить остатки? как и ЧТО залить? тыкните пожалуйста носом, лучше конечно фотки.)) И ещё, а как слить немного декстрона? когда проверял - чуть выше второй метки..
контрольную пробку переднего диффа не возможно не заметить. слева находится, по-моему там на 17 шестигранник внутренний. заливается туда трансимиссионка гипоидная GL-4 допуск
а что снизу нет пробки? странно должна быть такая же как заливная тока с магнитом. шприцом откачать можно. очень часто "ремонтники" сливают с коробаса масло все, а заливают только ATF и кирдык переднему редуктору через 300 км настает.
Теперь понял, мне там ее из-за лепестков и грязи не видно было.)) Получается сливной пробки нету.. а как быть? выкачать шприцем что либо оттуда я врядли смогу.. В движок лью LiquiMoly, если в дифф просто добавить LiquiMoly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90, ничо страшного не будет?
ну если там будет хотябы поллитра вместо одного, ничего страшного не произойдет. сальники меняй если уверен что выработки на валах нету от грязи и тогда подливая а так наврное опять выдавит лишнего. и сапун очисть от грязи(сверху пимпка для выпуска разогретого воздуха) должна вращаться свободно и не быть залеплена грязью
слить можно, только откачав шприцем. заливать, пока не потечет через край. по регламенту масло не меняется, а только контролируется его уровень и доливается.
сальники на валах не текут, течет тот который в самом куполе(на ведомом валу, или как он называется?), а туда лезть - целое дело, нехочу пока заморачиваться.((
как это? О_О больше нечему.. цвет коричневый, в движке уже 3000км. уровень держится, в самой коробке тоже уже 3000км чуть выше второй метки..
Подниму темку.. так я до конца не разобрался со своей проблемой.. почти после каждой стоянки машины под ней остается пара тройка капель масла.. если смотреть снизу - на "куполе" АКПП висит капелька красного масла и сам весь "купол" коробки по кругу уже сырой и в грязи.( на 90% уверен что течет декстрон с коробки, т.к. в диффе залито желтое масло, а в двиге зеленое.)).. кстати, чем больше поотжигаешь, тем больше потом лужица.(( Откуда там может течь? как устранить? и такой вопрос, после продолжительной поездки проверяю уровень масла в коробке, а масло с пузырьками, как-будто вспененое..это из-за чего так? чем грозит?
может сальник маслонасоса АКПП, если неоткуда больше. если речь идет о экономии пары капель масла в день я бы не загонялся. вспененое масло - хватает воздуху гдето. проверить уровень при 40-45 градусах декстрона и все соединения, трубки.
трубки вроде сухие в соединениях.. а может это быть из-за того что радиатор снимал? да у меня тоже особого желания снимать коробас нету, просто думаю не вредно ли это для коробки, да и по межгороду много езжу - боюсь уровень проглядеть..