Вопрос по АКПП А100/45 2.3Е AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Garis, 14 июл 2011.

  1. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    #1 Garis, 14 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Всем доброго времени суток!
    Беспокоят подтеки(капли) масла между двигателем и коробкой(АКПП, 4ст.).. в двигателе уровень масла не уменьшается и в самой коробке тоже (имеется щуп), следовательно в дифференциале тоже свое масло должно быть? не могу определить тип своей коробки.. как проверить уровень масла в дифференциале? как слить остатки? как и ЧТО залить? тыкните пожалуйста носом, лучше конечно фотки.))
    И ещё, а как слить немного декстрона? когда проверял - чуть выше второй метки..
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    контрольную пробку переднего диффа не возможно не заметить. слева находится, по-моему там на 17 шестигранник внутренний. заливается туда трансимиссионка гипоидная GL-4 допуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    т.е. заливать в нее шприцем по самую пробку?
    А слить то что там сейчас как?
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а что снизу нет пробки? странно :shock: должна быть такая же как заливная тока с магнитом.
    шприцом откачать можно.
    очень часто "ремонтники" сливают с коробаса масло все, а заливают только ATF и кирдык переднему редуктору через 300 км настает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    в том-то и дело что не могу найти.( вот и прошу чтоб сфотали да носом тыкнули.)
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    http://www.autokrot.ru/audi/100-a6/2-1-30.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Теперь понял, мне там ее из-за лепестков и грязи не видно было.))
    Получается сливной пробки нету.. а как быть? выкачать шприцем что либо оттуда я врядли смогу.. В движок лью LiquiMoly, если в дифф просто добавить LiquiMoly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90, ничо страшного не будет?
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если не гудит не хрустит, то ничего страшного не произойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    не, пока вроде не гудит и не хрустит, но уровень того что там сейчас залито сто процентов мал..
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну если там будет хотябы поллитра вместо одного, ничего страшного не произойдет. сальники меняй если уверен что выработки на валах нету от грязи и тогда подливая а так наврное опять выдавит лишнего. и сапун очисть от грязи(сверху пимпка для выпуска разогретого воздуха) должна вращаться свободно и не быть залеплена грязью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.446
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    слить можно, только откачав шприцем.
    заливать, пока не потечет через край.
    по регламенту масло не меняется, а только контролируется его уровень и доливается.
     
  12. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    сальники на валах не текут, течет тот который в самом куполе(на ведомом валу, или как он называется?), а туда лезть - целое дело, нехочу пока заморачиваться.((
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    имхо - оттуда не может течь трансмиссионка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    как это? О_О больше нечему.. цвет коричневый, в движке уже 3000км. уровень держится, в самой коробке тоже уже 3000км чуть выше второй метки..
     
  15. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    #15 Garis, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
    Подниму темку..
    так я до конца не разобрался со своей проблемой.. почти после каждой стоянки машины под ней остается пара тройка капель масла.. если смотреть снизу - на "куполе" АКПП висит капелька красного масла и сам весь "купол" коробки по кругу уже сырой и в грязи.( на 90% уверен что течет декстрон с коробки, т.к. в диффе залито желтое масло, а в двиге зеленое.)).. кстати, чем больше поотжигаешь, тем больше потом лужица.((
    Откуда там может течь? как устранить?
    и такой вопрос, после продолжительной поездки проверяю уровень масла в коробке, а масло с пузырьками, как-будто вспененое..это из-за чего так? чем грозит?
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    может сальник маслонасоса АКПП, если неоткуда больше.
    если речь идет о экономии пары капель масла в день я бы не загонялся.
    вспененое масло - хватает воздуху гдето. проверить уровень при 40-45 градусах декстрона и все соединения, трубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    трубки вроде сухие в соединениях.. а может это быть из-за того что радиатор снимал?
    да у меня тоже особого желания снимать коробас нету, просто думаю не вредно ли это для коробки, да и по межгороду много езжу - боюсь уровень проглядеть..
     
  18. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Пришло время менять масло в акпп. Можно ли залить Castrol(Transmax Dex3 Multivehicle). Коробка CEA.