Ребят, купил на днях себе машину наконец-то. Не буду ничего лишнего описывать, а сразу к делу. Заметил, что в пробке если медленно очень ехать при переключении с 1 на 2 передачу и обратно чувствуется небольшие толчки, как-будто коробка переключила передачу. Прием если немного активнее ехать, особо так не заметно, не напрягает. Идет вибрация по кузову, необходима замена подушки двигателя. Может ли она как-то на это влиять?Либо в чем моет быть дело?Или это норма?Успокойте, ребят, а то ездил и прям нервничаю все время, очень неприятно.
То есть вы новую брали и все те же симптомы?А сейчас какой у вас пробег? На диагностику нет смысла везти, уверен на 99%, что она отклонений по коробке не покажет
ничего страшного в этом нет. всё тоже самое было. вылечил обновлением прошивки блока АКПП и заодно исправили заводской баг с будто перегоревшей лампочкой ближнего света. это всё бесплатно делают у дилеров, времени занимает около 3-х часов.
И у меня тоже иногда подталкивает, в основном при резком замедлении и преключении со 2 на 1. Тоже обновлял софт коробки, но эффекта мало. Тут другое меня больше заботит. Если ехать медленно, ну примерно 30-40 км/ч и потом резко нажать и ускоряться, то в процессе разгона ощущаются провалы в наборе скорости и какие-то нездоровые подёргивания коробки, плюс ещё некий металический звон от мотора. Происходит это всегда, внезависимости от прогрева. Пробег 30тыс, 2.0 tfsi, stronic. Есть мнения или опыт по этому поводу?
странно, мне после перепрошивки, толчок при езде в пробке на 2-1 скорости убрался, НО чууууть заметный толчок остался на первой передаче с 1300 оборотов до 800. а до этого такой ощутимы толчок был на таких же оборотах был на второй. сегодня попробую несколько раз ехать 30-40 и прислушаться к подёргиваниям. а провал при разгоне, так без него вроде никак, это минус городских авто, даже такое встречается у авто более 500 л.с. типа ягуара XJ, ездили на нём, офигел даже, что за такие деньги затупы.
Спасибо всем за ответы.Хочется думать о хорошем, но все равно лезут в голову плохие мысли. И все-таки хотелось бы окончательно убедиться, норма ли это или нет.Ребят, есть кто на б7 на кваттре и автомате с ЮВАО или Люберец, кто мог бы дать посмотреть вашу машину на предмет переключения передач?Мне надо максимум 5-7 минут, чтобы во всем убедиться.В долгу не останусь!
Ребята всем привет. У меня мотор 1.8 турбо и кватровая,проблема вышла такова: Постояно провалы были и при разгоне и заметно при переключение дерганье,но вот сегодня прямо беда бедой,намного чувствительней стала дергать,но не постоянно. Пробег конечно уже 185000. Но даже при переключение с паркинга,на драйв получается дерганье. Что может быть и серьезно ли все это?
У меня была в7 2.0tfsi QA тоже вибрация была, зимой в -20 мелоч в пепельнице звенела, из-за этого и продал машину, эта проблема у всех машин в7 2.0tfsi QA и ее не вылечить не как! Так что либо смиритесь либо продавайте машину. Я привыкнуть не смог и скинул машину. Коробка тоже при переключении с 1 на 2 дергалась, но только на холодную, после прогрева переключалась плавно. В кузове в8 вибрации уже нет! В заголовке темы отметьте что у вас в7.
Dimmair, я хотел просто проехаться и посмотреть, как работает АКПП на них. Но у вас действительно другой кузов, коробка s-tronic, сравнивать, думаю, нет смысла. musson, спасибо за ответ. Да, что-то ступил, но название темы уже не поменять, как я понял. По поводу вибрации по кузову я меньше пока беспокоюсь, ибо надо подмоторную подушку менять. Я про вибрацию написал, так как думал, может есть связь между умершей подмоторной подушкой и переключениями коробки.
все немецкие коробки подталкивают при полной остановке/торможении. На бумере идентичная история. Ниче не поделаешь Я на пробеге 43000 поменял опору акп (2000 р. + работа) на 46000 подушки двигла (12000 р. + работа) вот такие дороги
у брата 530d f10, так вот я бы не сказал, что у него что-то толкает.Хотя вчера долго ездил на отцовском Q7, возвращались с дня рождения, я был за рулем, т.к. не пил.Так вот коробка там так же переключает, как на моей.В общем, я так понял, это норма. Кстати, мне, видимо, тоже придется опоры менять и на двигателе, и на коробке.Разве 12000 стоят его подушки?Не 3-4 тысячи?
Сорри, что сразу не уточнил, я писал по своему опыту от кузова E90 (330i). 12000 - комплект, там стоят гидравлические подушки, насколько я знаю. А за п-ку акп я по-моему отдал 1600р.